Нужна Ваша Помощь. Не откажитесь помочь.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Пожайлуста помогите не получается, я новичок в 3D и хотел смоделировать
авто, но столкнулся с проблемой. Чертёж авто с высоким разрешением, получается каким то прирывистым смотрите пожайлуста во вложенную картинку.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Размер изображения чертежа должен совпадать с размерами поверхности, на которую его натягиваешь. И наложение чертежа выполняется с помощью плагина DirectX Shader - Metal Bump. Находится в редакторе материалов.
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
ни чего там нету
DirectX Shader, а зачем он мне.
Просто на сплайн что нельзя?, и размер я натягиваю точно такой же.
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Вот ещё.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Задавай в системных юнитах миллиметры и на экране миллиметры. Нафига у тя там метры? А сплайн это вообще линия... как ты на нее что-то там натянешь?
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Вот что опять с настройками.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Примени к поверхности ( на которую натягиваешь) модификатор UVW Map А лучше сделай как я вверху написала. Ща скрин сделаю поподробнее.
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
емае, что вы тут чушь говорите...
Luxor, Customize->Preferences...-> закладка Viewports->Configure Dviver->Background texture size - ставим 1024 и Download texture size - ставим 512 и внизу галочку Match Bitmap Size as Closely as Possible
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Luxor, не грузись, все просто.

http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm   - тут как чертежи назначить и вобще нормальный тутор.

http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm   - вот ещё.

Ну и там на сайте ищи, там ещё туторы есть, все просто.
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Вот так вот? и все равно
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Спосибо всем, всё получилось.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Раз уж сделала...вот, может кому пригодится
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 14
Я восхищен всеми Вами огромное спосибо за Ваше внимание и понимание.
Не судите строго это начало.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Zub0
Спасибо большое.... я не знала....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Eva12345 можешь объяснить зачем через DirectX?
Это по умолчанию лишний гемор, а для пользователей OpenGL вобще недоступная опция... Ты где такой фиговины насмотрелась, убей автора?

DirectX шейдер будет полезен во время моделинга авто, т.к. с его помощью можно в реальном времени во вьюпорте видеть отражения на кузове, и контролировать плавность моделируемой поверхности (например как в Rhino, Alias ST, Catia).
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
MpaKo6ec
Ну ведь сам только что ответил зачем этот шейдер.....


а афтара точна убью.... Самое время тебе самому книгу издавать
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
MpaKo6ec
Ну ведь сам только что ответил зачем этот шейдер.....

У меня он для отражений, а на зачем он на чертежах ты мне скажи? Ты то его на чертежи рекомендовала, он там не нужен. Или я чегото не догоняю...
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
MpaKo6ec
Вот поэтому и убью афтара..... блин.... думала шо раз пишуть так делать, значица оно лучше...
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
Luxor
только что-то у тебя пропорции плейна не совпадают с пропорциями чертежа
Читают эту тему: