У меня такая проблема, нужно собрать все текстуры с одной сцены в одну папку и вместе с этим поменять путь.
Что у меня получается, я собираю текстуры инструментом "Resource collector" - всё бы отлично но! пути текстур внутри материалов не меняются, они остаются. Как мне сделать чтобы все пути изменились на папку куда я собрал всё? Мне это нужно для сетевого рендера, чтобы перенести проект на другой пк вместе с папкой, т.к. без изменения пути сцена продолжает брать текстуры со старых мест... Надеюсь я понятно объяснил ) Помогите пожалуйста кто знает!
Ещё есть проверенный хороший способ быстро переназначить все пути когда вам приходит заколлекченный проект или модель с текстурами в разных папках и их много, так тчо руками перебивать долго.
У макса есть особенность, он сам находит все пути к текстурам, если они находятся в папках уровнем ниже чем сам файл сцены или в той же папке, даже когда они пробиты совсем не туда, он их находит и пишет в Asset traking'е - FOUND.
Так вот способ довольно простой, кладем файл сцены уровнем выше, (например лежит файл "scene.max" и в тут же папка "maps" где все текстуры). Открываем сцену, жмем Shift+T (Asset tracking) открывается окно ассет трекинга, видим все пути, напротив всех текстур которые он нашел будет пометка "found" и старые пути. Выделяем текстуры (группами штук по 10, т.к. если выделить скажем сразу все 78 путей и кликнуть правой кнопкой, то макс повиснет и будет тужиться пока из зада кефир не польется, в итоге обосрется и ничег оне сделает, так что выделяем штук по 10 или). Итак выделили группу путей и жмем ПКМ, в открывшемся меню выбираем "Strip path" - макс удалит старый путь, но текстура останется найденой. После этого снова жмем ПКМ и теперь выбираем "Make path absolute" и макс сам проствит все пути, именно те которые он нашел. Все.
Это же работает и в сети, особенно полезно когда надо на чужой рендерферме удаленно пути перебить, чтобы все считалось.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
luda123
Ну я в таких случаях( когда все текстуры в разных папках на компе) через коллектор собираю в одну папку и дальше ассит тресинг и сет патч, тогда все текстуры в одной и путь легко к этой папке прописать-)
На форуме в теме про скрипты к максу давали хороший скрипт, который сохраняет все используемые в сцене текстуры в одной папке вместе с максовским файлом, поищите.
К примеру своему, я создал одну папку для всех абсолютно текстур, что есть на копьютере и сервере(приблизит 30 Гиг), проблема с одинаковыми названиями текстур не решается. Попытка архивировать сцену с колличеством около 300-500 текстур завершается не корректно. Скрипт решает.
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 13
Казахстан, Алмата
Помогите, что там за способ показал Downpressor??? У меня картинка не открывается. Кому не сложно отправьте пожалуйста мне на почту lichno_newten@list.ru
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата NewTen:
Помогите, что там за способ показал Downpressor??? У меня картинка не открывается. Кому не сложно отправьте пожалуйста мне на почту lichno_newten@list.ru
Открываете Asset Tracking (Shift+T, или найите в меню Файл) Выделяете нужные или все текстуры, ПКМ и выбираете set path