Снова пятна

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вроде настроийки хорошие а под стульями на стене тень в пятнах.
настройки -разрешение 1000х1000, тени- ирэд (сабд 60 и 40) и лайткеч (1000 филтр неарест 16 размер сэмпла 0,02), фильтры катмул рум и ДМС, шумы амаунт 0,7 шум-0,004
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 288
Киев
Не вижу пятен!!!!!
Нормальный рендер!!!!
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
это не пятна это стулья )))

а то чот пятна на студьях это материал такой у тебя
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
на стулья не смотрите от сжатия они сморщились, на них вообще бамп видно ткань, а вот под стульями на стене пятна, ану ка присмотритесь хорошенько особенно под правым
а может мне надо выспаться
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
в лайткэше выстафь сабдивы 1500 и сэмплы 0,005.....
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
сабдивы выставлял 1500 а вот сэмплы не трогал надо попробовать
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
По большому счету все нормально! Хотя есть засвет на границе между полом и стеной. Это особый случай, тем более что ты Adaptive амаунт ставишь 0,7 . Попробуй перейди в Lightcash в Scale со Screen в World. Детали настройки хорошо описаны в описании VRay ( в примерах), думаю ты сам разберешся. Если есть желание, попробуй.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
По большому счету все нормально! Хотя есть засвет на границе между полом и стеной. Это особый случай, тем более что ты Adaptive амаунт ставишь 0,7 . Попробуй перейди в Lightcash в Scale со Screen в World. Детали настройки хорошо описаны в описании VRay ( в примерах), думаю ты сам разберешся. Если есть желание, попробуй.

а где есть описание вирэй,? мне интересно чем ворлд отличается от скрин
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Screen - размер сэмпла зависит от разрешения изображения, таким образом размер не изменяется, т.е. что на переднем плане то и на заднем.
World - выставляется в текущих единицах измерения, и полуается что на переднем плане сэмплы крупнее (т.к. ближе к камере), а на заднем мельче, т.к. дальше. Грубо говоря их размер фиксированный и не зависит от разрешения и расстояния до камеры.

Пятна могут быть из-за ирмапы ещё, надо настройки "трешей" посмотреть. Если нет в сцене портала, то "дневной" свет считается через ГИ, и его качество надо задирать. С порталом все проще.

А размер сэмпла в ЛК - 0,02, дествительно крупноват, надо хотябы 0,01 и тогда сабдивов надо больше, чтобы снизить интерполяцию.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
спасибо MpaKo6ec что откликнулся

Ну чтож товариши знатоки вот работа после ваших испарвлений
в лайт кеч скрин на ворлд я исправлял появились пятна еще и на полу за стульями
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вот еще
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
В ирмапе:

1. Interpolation Type - верни на Least Squares fit
2. Sample lookup - Overlapping
3. DE - on
4. min/max - -3/-1
5. threshes - 0.2/0.1/0.2
6. subdives/samples - 80/30

Multipass ещё можно включить, а можно не включать.

В LC:

1. Subdives - 1500-2000
2. Sample size - screen - 0.01
3. Prefilter - 100, filter - none (фильтр думаю тут не понадобится).

В DMC Sampler:

1. Adaptive Amount - 0.6
2. Noise thresh - 0.005-0.01 (ниже 0.005 думаю не понадобится)

В Adaptive DMC Image Sampler:

1/4 (можно поднимать выше если надо совсем мелкие детали проработать, у тебя на картинке ничего такого нет.)

Antialaising filter - Mitchel-Netravali или VrayLanczos, т.к. Catmull-rom - полное дермище, которое шарпит ужасно.
В принципе фильтр можно ваще вырубить, но тогда косые линии хуже сгладятся, будут более ступенчатыми. VrayLanczos должен по быстрее быть чем Mitchel-Netravali, и тоже довольно мягко фильтрует. А шарппа можно и в фотошопе добавить, так даже правильнее будет, т.к. там ты можешь сам контролировать где подшарпить, а где нет.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Мрак я тебя люблю
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
ну вот и он, Мракобес спасибо, рэндер идеальный. Ноис я оставил 0,01 чтоб побыстрее поэтому чуть не четко, но тени супер, хотелось бы знать на будещее, эти настройки можно применять к большенству интерьерных рэндеров?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Рендер уть не четкий не потому что noise - 0.01, а потому что фильтр не катмулл-ром. Если надо четче, открой картинку в фотошопе и Ctrl+J -> Filter/Sharpen/Unsarp mask. а там уже по маске смотри где перешарпил подотри кисточкой немного, можно opacity понизить.

А настройки можешь применять, просто по ситуации их все равно надо будет править, в зависимости от разрешения и сцены, но можешь их использовать в качестве отправной точки. А далее уже делать тесты и смотреть что и как влияет на изображение, ну и делать выводы соответственные.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
а еслиб разрешение было 2000х2000 ? я так понял что лайт кеч сабдивы поднять надо будет и наверное все.
Хотя ладно можешь не отвечать я сам поэкспериментирую.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
2000*2000, ирмапы будет достаточно в -4/-1 или даже -4/-2. А сабдивов надо будет желательно не меньше 2500.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
спасибо за все +152
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Quote:

В Adaptive DMC Image Sampler:

1/4 (можно поднимать выше если надо совсем мелкие детали проработать, у тебя на картинке ничего такого нет.)

Нужно проработать мелкие детали, какое значение нужно поднять, или же оба и насколько???
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
я думаю лучший способ проработать мелкие детали это сделать большое разрешение,
а что касается ДМС надо ставить 4/6 или 8/10
и включить detail enchapment
Читают эту тему: