С разрешения и совета администратора Mozart создал тему для своего частного случая, а также для аналогичных ситуаций, когда пользователям кажется, что у тебя хорошая модель, а администратор не признает ее "Profi", а ты удален из Profi, по причине переаттестации.
Первым принимать камни со стороны Профиков буду я
Уважаемые Профессионалы и гуру в 3д. Просьба объективно оценить есть ли в моем списке модели, которые могут быть Profi, но администратор их не признает. Либо может есть какие-то модели, которые могли бы дотянуть, если их подшаманить и какие мои основные ошибки при моделировании. Заранее спасибо откликнувшихся за помощь.
Просьба не сильно закидывать камнями
Еще раз спасибо Mozart за то, что разрешил создать эту тему, которая может помочь и мне, и другим пользователям, которым мало описанных правил о Profi модели.
Сетку не видел, но очень похоже, что Марат прав. Слишком просто.
Давай так: какую модель(свою), ты сам оцениваешь, как самого лучшего кандидата на профи?
ЗЫ: парни, человек хочет понять, как делать модель, чтобы она прошла в профи, т.е. ждет советы.
Ни 1ой модели.
Как по мне - актуального ничего нет.
Любая из этих моделей делается за 10 минут из боксов. Разницы что самому сделать (ровно, красиво, без глюков в дальнейшем) или скачать, вставить, почистить, исправить - за тоже или большее время.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Я тоже очень хотел получить статус профи. это было год назад. я написал письмо Марату (Mozart) и в нем приложил фотографии 6 моделей и спросил какую модель мне сделать чтобы получить статус профи. Вот эта модельhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=40506
я делал ее 2 месяца зато потом все пошло как по маслу
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
открыл несколько файлов - в одной вообще не было максовского файла, во втором в материалэдиторе полно разных материалов и потерянных текстур. мне кажется что не очень хорошо подготовленны модели к закачке, т.к. порою даже простые модели, но правильно собранные и красиво оформленные получают статус профи.
d2Dima
Подача тоже многое решает. К примеру дверь у вас смоделенную можно было бы в профи. Но подача не айс. Можно было бы показать сетку, добавить еще одну дверь, но со стеклом и другой текстурой. И потом, вы студию качали для подачи моделей?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
да и вообще получить статус профи сложнее всего. поддерживать его потом гораздо проще. я помню когда первые модели заливал - ужасно психовал - большинство из них вообще заворачивали, а остальные делали не профи. а потом как-то влился
У меня был случай, что не профи модель через какое-то время получила статус профи.
Вероятно, модераторы высматривают хорошие модели из бесплатных. В будущем будет редактирование, и можно будет поправить модель, а пока стараться делать лучше.
А почему бы нет? Триптих скачали больше 100 раз, а кресло с первой страницы темы только 40.
Думаю, что и денег картинки больше принесли. Они же почти в любой интерьер пойдут.
Компилирую все выше сказанное.
1) "Вкусная информативная подача" модель не должна теряться на фоне, незамыленное превью, поставленная композиция (http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=152
) - немного контраста в PS кашу не испортит.
2) Я, на превью вставляю сетку и вес модели - это не обязательный пункт. Когда просматриваю модели -очень ценю если есть сетка- дает понять с чем придется иметь дело до момента скачивания.
3) Производитель. (желательно указать по фотографии или по чертежам сделано). Я когда не уверен в размерах (не нашел документации)- и все делалось на "глаз" пишу что делал по фото.
4) аккуратно собери текстуру в одну папку (неприятно копаться в огромных файло-помойных ветках)
5) проверить на соответствие масштаба в миллиметрах. Выставить на ноль координат. Если нужно то лучше сгруппировать.
6) Если знаешь что есть проблемы в сетке или есчо какие-то "сюрпризы" исправь. Не думай что самый "умный" и так сойдет.(почисть скриптом)
7) (работаю в 2012 по этому) сохраняю под 2010 версию - больше пользователей сможет воспользоваться результатом твоего труда.
такие правила я для себя поставил. У кого-то могут быть выше требования к модели. Свои считаю как базовыми.
т.е. не обязательно уметь работать с сеткой, анврапом и др. мудреными фишками(на изучение которых уходят годы), достаточно изучить рынок и ты профи в 3д?
Оффтоп и троллинг (Mozart)
ок, буду выкладывать хорошо затекстуренную плитку(по одной) популярных производителей. Само собой, с подачей и ссылками)))
особенно если сотню моделей так запилить
Визуализация и подача часто важней моделинга и анврапа. Покупатель тоже не всегда профи в 3Д и умных слов не знает, но зато хочет красиво за деньги.