Помогите новичку с зеркалом

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2008
Сообщений: 32
СДелала зеркало как неоднократно писалось: Multi/Sub Object материал с 2-мя подматериалами. Один подматериал — любой стандартный (не зеркальный), другой — стандартный с картой Flat Mirror на Diffuse.
Зеркало получается матовым и ничего не отражает, может какую галку где не поставила, подскажите, если есть у кого соображения.
Спасибо.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 50
Санкт-Петербург
чот как то всё шиворотнавыворот. есть свойство у мата - reflection. если V'ray, то его в белый (100 и не важно на цвет))
и зачем применять мат Multi/Sub Object для зеркала, не понимаю...
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
чтож не понятного, он выворачивает нормали задней стенки бокса, получает первый слой стекло а заним зеркальное напыление, я сам так делаю когда нужен близкий ракурс необрамленного зеркала, только матов стекла у мя 2 на торец и на поверхность.
тут помоему человек путает мат зеркала для сканлайна и для Vray вот и не получается ничего путного.
ps. а для пуших наворотов можно еще и пескоструйный рисунок сделать на поверхности стекла при помощи бленд мата
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 4
Privet!Ya tut procla vso cto napisali i sama zaputalas,xotya zerkalo sdelat ocen leqko.1.Vibirayes VRayMtl.2.Tsvet Diffuse delayes potemneye.3.Reflect delayes posvetleye i vso,niceqo slojnoqo.Jelayu udaci
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
почему то мой пост удолили без объявы? странно работают модераторы
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Serjio, не у тебя одного.
На сайте c 22.09.2008
Сообщений: 32
Простите за тупость, только начинаю учить маХ, можно по пунктам, как присвоить ВOXу зеркало, а Multi/Sub Object - это деревянная рама (ID 1) и зеркало (ID 2), которое не отражает, то есть делала по инструкции
"Лучший способ создать отражение на плоской поверхности - использовать текстуру Flat Mirror (Плоское зеркало).
1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
2. Откройте редактор материалов.
3. Выберите свободную ячейку образца.
4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
5. Откройте свиток Maps.
6. Щелкните по кнопке Reflection Map(Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зекркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала
8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену

Вроде все так, но зеркало не отражает, так и осталось серое матовое, может мешает текстура, которая нанесена в Архикаде, файл оттуда экспортирован.
Спасибо.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
sveta
надо увеличить число вот здесь
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
спасибо огромное, помогло
Репутация: 0
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, столкнулась с той же проблемой, зеркало через стекло ничего не отражает..... но не могу понять что нужно сделать и что уваеличить .....
Читают эту тему: