как сделать окно в стене

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Необходимо сделать окно в стене. Стена создана на основе сплайна (line) с помощью экструдирования. Объект в режиме полигональной сетки. Просто вырезать полиггон по центру и сделать скос не получается

Кто знает как можно его сделать, поделитесь.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Обычной булевой операцией. Создай бокс в размер твоего окна, а потом выреж его командой Boolean.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для совсем начинающих проще рисовать сплайнами стену "вид сбоку" и экструдировать в толщину. Потом собрать домик из таких стенок.
Если захочется скос (рассвет), то перевести в editPoly и точки подвигать - это довольно просто.
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Как то читала, что применение булевых операций при создании сцен интреьера не рекоммендуется в виду возможных проблемм при создании освещения сцены....так ли это?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
сначала наруби свою стену при помощи модификатора Slice в тех местах которые будут обозначать твой проем.
потом в режими редактирования Poly выдели полигон получившегося проема с наружной стороны стены и с внутренней... и нажми Bridge... у тебя появится твой проем... и дальше все как обычно
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
а вот по поводу составления домика из отдельных стенок...что подобное грозит появлением артифактов в местах стыка стенок...или это не тот случай?

порекомендовали использовать Bridge...но если у меня только стенка, какие полигоны мне выделять перед применением этой команды?
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва
EARLDK:
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 

Пожизненный бан
Самый простой вариант чтоб портянки тут не писать - в окне front к примеру делаешь rectangle по размерам стены....потом снимаешь галочку creat new shape над той же кнопкой rectangle..... а потом в том же окне проекции внутри твоей стены делаешь еще один rectangle но уже по размеру окна.......делаешь extrude - стена уже с окном........

P.S. Читайте книжки, уважаемые начинающие!!!!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Как то читала, что применение булевых операций при создании сцен интреьера не рекоммендуется в виду возможных проблемм при создании освещения сцены....так ли это?

сейчас появился ProBoolean... он работает корректней с геометрией, но все равно это не твой способ... тебе надо поликами хорошо отработать...
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Вот пример про который говорил FastShark погоняешь с помощью точек или линий "квадрат" в котором будет окно или где нужно сделать отверстие, выделяешь полигоны которые нужно привратить в проем и нажимашь функцию бридж (мост - см. скрин) и все...там с настройками разберешься.
функция очень простая, соединяет края выделенных поликов а в середине оставляет отверстие.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
если на стене нехватает поликов, тогда на выделенном обекте включаешь функцию edge - линии (учти что слайс работает только при включенных линиях) и включаешь slise plane, появляется на обекте оранжевый прямоугольник, который можно передвигать и крутить в любую сторону, выставляешь его так, как нужно нете разрезать обект а нижимаешь кнопку slice (он разрежет) смотри скрин. очень удобный способ.
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Я разобралась....окно получилось.УРА! ....использовала bridge...оказалось все легко и просто....выложенные сцены помогли)
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
у него есть явные приимушества по сравнению с буленом, если научиться им правельно пользоваться.
Читают эту тему: