Проблема с прозрачностью

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Друзья, такая ситуация:

stakan.jpg

Никак не могу вспомнить, что нужно сделать, чтобы стакан был во всех смыслах прозрачным?
материал vraymtl, рендерю соответсвенно v-ray'ем
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
нуууу... рефракт крути, глосси не крути. транслусенси не крути, в опасити не лазь, ано не для этого.
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Галочки афект альфа и афект шадоуз может...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Галочки афект альфа и афект шадоуз может...
Нихт! Это действительно рефракт - чем светлее, тем прозрачнее.
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Вот же ж, рефракт не крутанул действительно
Прошу прощения, с утра верчу, уже мозг не варит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mr_Stark
Это называется "играл и не угадал ни одной буквы"

Не ставьте фотки на энвайронмент макса. иначе вот такие "фокусы" будут получаться. (эффект исчезновения бутылки на отражениях)
Или ставьте, но сферические и в сферическом же режиме
Хотя, конечно, рефракт крутить обязательно надо.
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
Вопрос знатокам: Возможно создав Plane и присвоив ему текстуру дерева, задать объекту прозрачность так, чтобы избавиться от белого фона в незанятых рисунком дерева областях acd37a57e9adt.jpg или нужно создавать объект формы а-ля чупа-чупс?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jmnc
нужно в шопе сделать маску чёрно-белую и наложить её на опасити. И всё получится
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Автор!
Первое-Вам уже сказали - это крутить рефракт (черный-полностью непрозрачный, белый,соответственно - прозрачный)
а еще есть такая вещь, как Индекс преломления (IOR) по умолчанию = 1,6, для стекал (если я не прав-поправте меня) это около 1,1-1,2
и скрутите такое сильное отражение! поставте по френелю. (он тож имеет свой ИОР только замочек снимите и поставте около 2,2-2,5)
Надеюсь, поможет
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
вроде бы 1,52
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
nailgun , спасибо, кстати - подскажите новичку, как поставить плюс в репутацию...
Еще вопрос: все получилось, в итоге мы получили щит с нанесенным на него изображением дерева, НО, с обратной стороны щита - чернота...17e594b191cdt.jpg
Можно сделать так, чтоб две стороны были одинаково позитивны?
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
nailgun , спасибо, кстати - подскажите новичку, как поставить плюс в репутацию...
Еще вопрос: все получилось, в итоге мы получили щит с нанесенным на него изображением дерева, НО, с обратной стороны щита - чернота...17e594b191cdt.jpg
Можно сделать так, чтоб две стороны были одинаково позитивны?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
jmnc
попробуй поликами. Отзеркаль в фотошопе изображение и маску и назначь с одной стороны оригинал, а с другой отзеркаленую картинку
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
pavlovna82 Вот в том то весь и вопрос - как назначить текстуру другой сороне? Она просто черная, текстура меняется только с одной стороні объекта
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
p s речь идет об объекте Plane, если делаю Box - там все и так получается, не надо ничего зеркалить, но любопытно: а можно каждой грани объекта Box присвоить свою текстуру? и как?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
же си па на фи га?

Если VrayMtl, то он по умолчанию двусторонний и картинка будет с двух сторон
а если простой, то включить у него в настройках 2-sided и всё.
ну ещё можно shell применить с небольшим значением. Хотя это хуже - больше поликов

ддя надёжности UVW map - planar

задать кубу можно разные текстуры. Но это надо делать Мульти-саб материал, задавать каждой грани свой id в editPoly
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
Не совсем понял.. V-ray не установлен и никогда им не пользовался, где мне 2-sided включать? А UVW map - planar - чем поможет? Поменял длину-ширину-высоту, а какое отношение это имеет к другим граням?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jmnc
у стандартного материала в свитке Shader Basic Parametrs - 2-sided
Репутация: 0
На сайте c 09.10.2008
Сообщений: 10
nailgun Все сделал, как было указано, Докладываю: После включения опции в свитке Shader Basic Parametrs - 2-sided объект Plane, - без изменений, по прежнему односторонний,объект Box и так, и так отображает текстуру на каждой из граней, в связи с чем по ходу возник вопрос: а возможно ли каждой из граней назначать свою текстуру и материал и как?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jmnc
рендерить пробывал?

а как назначить каждой свою я описывал
Читают эту тему: