И так начнем, переходим на вид сверху
Top, и прямыми линиями с зажатой клавишей
Shift обрисовываем как бы внутренний контур помещения на глаз - главное что бы кол-во углов и граней совпадало с замером.
![kMh6A.jpg](http://s3.postimage.org/kMh6A.jpg)
Перефодим во вкладку модификации
Modify включаем редактирование точек.
![kNdZ0.jpg](http://s3.postimage.org/kNdZ0.jpg)
Дальше очень важный момент для тех кто впервые делает данную операцию. Координаты точек - в данном случае x,y; прописываются от нуля, т.е. в данном случае левый нижний угол помежения начинается с координат по X 0,0 мм Y 0,0 мм. и координаты каждой последующей точки расчитываться будут именно от неё. Посмотрите внимательно скрины. Зеленым помечены координаты нескольких точек - относительно начала координат.
![kMG30.jpg](http://s3.postimage.org/kMG30.jpg)
![lEbKJ.jpg](http://s1.postimage.org/lEbKJ.jpg)
Сейчас нужно объеденить эти 2 контура и потом перевести уже один объект в поли. Нажимаем
Attach и выбираем другой контур.
![QhjWJ.jpg](http://s2.postimage.org/QhjWJ.jpg)
Переводим все это дело в поли и сейчас прешло время для того что бы заложить основы для будующего окна и дверного проема.
![Qhrq9.jpg](http://s2.postimage.org/Qhrq9.jpg)
Выбираем редактирование точек - ищем кнопочку
Cut и режем полигоны в тех местах - в которых бедет дверь и окно. потом вручную (в данно случае по оси Х) выставляем координаты.
![QhGo0.jpg](http://s2.postimage.org/QhGo0.jpg)
Выделяем все полигоны - кроме двери, нажимает
Extrude (выдавить) и выдавливаем наше помещение на
2600мм Потом можно закрыть низ модели см. скрин
![QhQmA.jpg](http://s2.postimage.org/QhQmA.jpg)
берем снова инструмент
Cut и в дверном проеме режем полигоны - переходим в режим редактирования точек и по
оси Z поднимаем все 4 точки до 2100мм
![kXNY9.jpg](http://s3.postimage.org/kXNY9.jpg)
Выделяем два противоположных полигона и для того что бы создать между ними стены - нажимаем Bridge (мост). дверной проем готов.
![kYbUA.jpg](http://s3.postimage.org/kYbUA.jpg)
теперь окно. в режиме редактирования полигонов - выделяем полигоны в которых должен быть проем. включаем инструмент
Slice plane на экране появится желтый контур прямоугольной формы - он по русски говоря режет полигоны прямыми линиями - его можно крутить по любой оси. Выставляем высоту под потдоконник - 800мм и нажимаем кнопку
Slice (разрезать), потом поднимаем по z до 2400мм и опять режем.
Внимание: выделеные полигоны - говорят о том что резаться будут именно они - если этого не делать - то разрежется весь объект.
![kYAR0.jpg](http://s3.postimage.org/kYAR0.jpg)
должно получится вот так:
![QvpVA.jpg](http://s2.postimage.org/QvpVA.jpg)
выделяем проем в том месте где должно быть окно и жмем
Bridge, ну и все, помещение готово, больше над ним делать нечего )))
![QwmN0.jpg](http://s2.postimage.org/QwmN0.jpg)
если тут что то непонятно - задавайте вопросы.