3D-artist

Навыки:

Я начинающий 3D-визуализатор влюбленная в эту сферу с первого взгляда. Закончила курс по 3Д-моделированию под Game Dev. На курсе разработала проект в UE5 со своими моделями созданными с помощью Blender, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag. Также в сцене сделала освещение, динамический туман, огонь с дымом при помощи niagara, телепортирование, при помощи blueprint.

Опыт работы:

6 месяцев

Тип занятости:

Удаленная работа

Образование:

3D моделирование под game dev
ПГУ, радиотехнический факультет, промышленная электроника

Дополнительная информация:

Я понимаю полный цикл разработки модели от референса до импорта в движок. Умею делать оптимизированную лоуполи, хайполи для запекания, плотную развертку с оверлапами, умею текстурировать в PBR. Умею работать с normalmap и AO, делаю правильную развертку для запекания текстур. Хорошее понимание пропорций, цветовых сочетаний и текстур. Могу импортировать модель, настроить материал, освещение,создать туман, телепортирование и сделать небольшую сцену.