Corona render использует всего 25% оперативной памяти, так и должно?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Это так и должно быть (как на картинке)? В короне рендерится сцена с множеством кристаллов, оперативная память загружена всего на 25% (через 90 минут выключил не дождавшись). Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070. Как увеличить загруженность оперативной памяти, и повлияет ли это на скорость рендера? И по поводу температуры процессоров, 80-85 градусов, не много? Компьютер совершенно новый. За ранее благодарен.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
рендер берет оперативки ровно столько, сколько ему нужно для выполнения задачи, почитайте что такое оперативная память и для чего она нужна и не будет таких вопросов
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата xpp_nd_ruphus:
рендер берет оперативки ровно столько, сколько ему нужно для выполнения задачи, почитайте что такое оперативная память и для чего она нужна и не будет таких вопросов

Читал, но даже на вашем форуме мнения совершенно различные.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Оперативка - это рабочий стол.

Вот вы за него сели и пишите книгу размером А4. Вам хватает обычного икеевского стола, вы удобно расположились за ним, и книга с ручкой и чашкой чая заняли на нём процентов 10 от поверхности.

Вопрос: если вы увеличите стол в 10 раз, ваша книга будет писаться быстрее?

Ещё вопрос: если вы разорвёте книгу на страницы и раскидаете её по всему столу, заполните всю поверхность, вам будет легче её писать?

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Yehat:

Оперативка - это рабочий стол.

Вот вы за него сели и пишите книгу размером А4. Вам хватает обычного икеевского стола, вы удобно расположились за ним и книга с ручкой заняли на нём процентов 10 от поверхности.

Вопрос: если вы увеличите стол в 10 раз, ваша книга будет писаться быстрее?

Очень интересное сравнение, а что по поводу градусов скажете?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Походу у вас боксовый кулер. Жить можно, но лучше поменять, если собираетесь много рендерить.
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Yehat:
Походу у вас боксовый кулер. Жить можно, но лучше поменять, если собираетесь много рендерить.

TITAN TTC-NK35TZ/RPW(KU), 95мм, Ret, что посоветуете. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
что-нибудь втрое дороже
На сайте c 09.08.2014
Сообщений: 48
Ukraine
Может проблема  в разрядности? Дело в том, что 32-х битная система не использует больше 4-х Гб оперативы. Видит всё, но использует только 4 Гб. У вас какая разрядность 32 или 64?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Короны под 32 бита не существует
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата sergeykashanin:
Может проблема 

Нет никакой проблемы.

Хотите занять больше памяти - натолкайте в сцену больше объектов и текстур. Вот когда память кончится, тогда и будет проблема.

На сайте c 09.08.2014
Сообщений: 48
Ukraine

Цитата CeBeP_2012:
Короны под 32 бита не существует

Не знал...

Цитата Yehat:
Нет никакой проблемы.

То есть вариант того, что в с цене достаточно объектов для загрузки оперативы больше чем на 4 гб полностью исключён? Откуда такая уверенность? Или это всего лишь предположения? На чём основаны?

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Yehat:
Цитата sergeykashanin:
Может проблема 

Нет никакой проблемы.

Хотите занять больше памяти - натолкайте в сцену больше объектов и текстур. Вот когда память кончится, тогда и будет проблема.

можно проще -> увеличить разрешение картинки допустим на 12000х18000 пикселей, память улетит в небеса.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата sergeykashanin:
То есть вариант того, что в с цене достаточно объектов для загрузки оперативы больше чем на 4 гб полностью исключён? Откуда такая уверенность? Или это всего лишь предположения? На чём основаны?

Да.

Это очевидно.

Нет, это утверждение.

На скриншоте.

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Yehat:
Это очевидно.

Нет, это утверждение.

На скриншоте.

Объект - 100 прозрачных кристаллов (не инстансы) с множеством граней (кристальный рай) , не достаточно объектов для загрузки оперативной памяти более чем на 25%?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Ну да, недостаточно. А если это инстансы, то все сто считаются, как один.

Чего вы пытаетесь добиться? Если ваша память будет загружена на 75 процентов, рендер быстрее всё равно не станет. Медленнее - да.

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Yehat:

Ну да, недостаточно.

А чего вы пытаетесь добиться? Если ваша память будет загружена на 75 процентов, рендер быстрее всё равно не станет.

Изначально вопрос стоял, нормально ли так? И если увеличить загрузку каким нибудь образом, увеличится ли скорость рендера. Нужно было мнение специалистов.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

вот вы душный человек...

перечитайте 100 раз, по количеству ваших кристаллов, мой первый пост в этой теме

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Цитата Yehat:

вот вы душный человек...

перечитайте 100 раз, по количеству ваших кристаллов, мой первый пост в этой теме

Все равно ваше утверждение про икею не много сомнительное. Один предлагает почитать про память, другой не разбрасывать бумагу по столу.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск

Мне бы такую "проблему"...  Обычно проблема полностью противоположна. "Куда делись мои 64гб и что с этим делать)" 

Все верно вам выше объяснили. Скорость рендера не зависит от загруженности оперативной памяти!

Читают эту тему: