Есть ли скрипт, сбрасывающий счётчик в имени объекта?

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Moscow

Доброго времени суток.

Крик и боль моей души!))

Каждый раз, когда происходит импорт или мердж объектов в сцену, и не дай Бог, там окажется что-то наподобие Group21325761144572452458245842585, то после этого начинается моя боль....

Любой объект, вновь созданный или импортированный имеет этот адский номер, с отличаем в плюс единицу...

Может кто-нибудь знает, есть ли человеческий способ скинуть этот счётчик, чтобы вновь созданный объект имел адекватные цифровые значения? Вдруг есть какой-нибудь скрипт, чистящий это безумие?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 673
Откуда: fatbbc.github.io
Попробуй переименовать, сохранить сцену, перезагрузить сцену.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Moscow
Цитата Jähman':
Попробуй переименовать, сохранить сцену, перезагрузить сцену.

увы( Но не помогает....

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 52
Откуда: Оттуда
перейменовать все групы "Group*" например в "_Group*" и попробуйте создать новую должна встать первой "Group001", счётчик если и есть он в новой сцене всегда нулевой, переименуйте все групы и мерж в новой сцене
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 673
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата flooder:
Но не помогает....

Только, что проверил и этот метод работает. По крайней мере в 2014 максе.

Мержим объект с кривым именем, переименовываем его, сохраняем сцену, и перезагружаем её. После этого и создание и копирование идет с нормальным индексом.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 619
Откуда: Москва
Только недавно чинил такое же в материалах. С переоткрытием сцены должно сработать, макс 2020.
Читают эту тему: