Глюк, белые пятна.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Всем привет) Кто нибудь знает что это может быть? белые проплешины появились на рендре. стрелочкой показал.

И еще эти синие точки на irradiance map. как раз потом в этих местах белое.

Если рендрить в этом месте регионом, то все в порядке.

Если уменьшить разрешение, появились на резрешении 2400 по длиной стороне,  сделал разрешение 900 по длиной стороне и глюк пропал.

Из за чего может быть такое?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Обновите VRay до последней версии, настройки используйте дефолтные.
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 249

Это овербайты. Чаще всего появляются из-за некорректного материала. Или с самосвечением, или прозрачным.

Может быть, материал рейтренс или какой-то не виреевский, подцепился с импортированным объектом.

Реже, но тоже бывает, из-за кривой геометрии, опять же какой-то глючный импортированный объект.

Попробуйте еще связку брутфорс+брутфорс, овербайты это продукт лайткэша. Иногда помгает но не всегда.

Лучше всего последовательно прятать объекты и рендерить, таким образом найти глючный.

Я, когда некогда было разбираться, рендерил регионами, или уменьшал разрешение картинки. Тогда вероятность появления овербайтов меньше.

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата GUGO:

Это овербайты. Чаще всего появляются из-за некорректного материала. Или с самосвечением, или прозрачным.

Может быть, материал рейтренс или какой-то не виреевский, подцепился с импортированным объектом.

Реже, но тоже бывает, из-за кривой геометрии, опять же какой-то глючный импортированный объект.

Попробуйте еще связку брутфорс+брутфорс, овербайты это продукт лайткэша. Иногда помгает но не всегда.

Лучше всего последовательно прятать объекты и рендерить, таким образом найти глючный.

Я, когда некогда было разбираться, рендерил регионами, или уменьшал разрешение картинки. Тогда вероятность появления овербайтов меньше.

Спасибо. Я тоже что бы долго не разбираться сделал регион во все окно и глюка не было.

Читают эту тему: