Импорт в 3DsMax: Как решить проблемы Multi/Sub-Object?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 1977
Откуда: Adamstown
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта в Лайтвейве.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 792
Откуда: Калининград
Цитата Gertruda Potolkova:
Цитата Motocat: При импорте DXF можно выбрать разбить сцену по материалам и цвету. И не будет тогда multi\sub DXF поддерживается LightWave.
Экспорт в DXF не поддерживает полигоны с 4-мя вершинами, мне придется разбивать все модели на треугольники. После импорта, это может создавать дополнительные проблемы и излишне нагружать сцену

Вы про 3DS формат я так понимаю. DXF это автокадовский формат, ничего он не переводит в треугольники. Как есть так и эскортирует.
Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1828
Откуда: Краснодар

MountainTrooper

у меня очень часто obj при импорте раздельными объектами выдает ошибку,  только одним объектом ипмортируется, неужели у вас работает?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 1977
Откуда: Adamstown

shinodem

2017 Макс, работает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.05.2018
Сообщения: 128
Откуда: Moscow
Цитата MountainTrooper:
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта в Лайтвейве.

К сожалению, я не знаю никаких разделений для OBJ. В LW во время экспорта нет никаких настроек, но есть настройки работы с OBJ внутри программы. Возможно эти настройки взаимосвязаны так же с экспортом. Нужно разбираться.

Цитата Motocat:
Вы про 3DS формат я так понимаю. DXF это автокадовский формат, ничего он не переводит в треугольники. Как есть так и эскортирует.

Нет я именно не про 3DS. Я давно работаю в автокаде  так же и поверьте я знаю что такое Dxf.

Если во время эскпорта из Lightwave в dxf я не разбиваю все полигоны сцены на треугольники, тогда выходит сообщение об ошибке гласящее - мол для экспорта в Dxf все полигоны должны быть разбиты на треугольники. Другого не дано

Цитата shinodem:
у меня очень часто obj при импорте раздельными объектами выдает ошибку,  только одним объектом ипмортируется, неужели у вас работает?

Экспортировал слоями из LW но у меня не получилось ни разу, на входе в Макс  это всегда один меш с мультисабом

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2011
Сообщения: 100
Откуда:

Привет друзья! подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим(скрин)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1372
Откуда: Красноярск
Цитата Simona01:
подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим

По такому скрину тяжело сказать... возможно слетела карта Opacity у материала

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.03.2017
Сообщения: 415
Откуда: Тверь
Цитата Simona01:

Привет друзья! подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим(скрин)

Может у вас старая версия Vray, возможно стоит переключить в настройках материала в BDRF с Microfacet GTX(GGX) на что-то другое. Или просто проверить карты, может какой-то не хватает. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 260
Откуда:
Цитата MountainTrooper:
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта в Лайтвейве.

Странно, что никто не подсказал разделить на объекты в самом максе.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1372
Откуда: Красноярск
Цитата MountainTrooper:
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта

это ещё не факт.. в настройках импорта вы так же можете импортировать все элементы в одиш мэш одной галочкой...

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2011
Сообщения: 100
Откуда:
спасибо бошльшое! слетела карта опасити
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 262
Откуда: if.ua
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2017
Сообщения: 45
Откуда:
Цитата zetserg86:
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно

Slate Material Editor
Читают эту тему: