Как моделировать

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2006
Сообщений: 6
Какой способ лучший для моделирование подобных вещей?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Если рельеф не очень глубокий, то можно бампом в материале.
Если нужна модель, но качество может быть не высокое, то модификатором Displacement.
Если точный рельеф то нужно моделировать. Я например предпочитаю для таких целей ZBrush. Там можно это делать как в жизни делает резчик . Береш резцы (кисти) и "режешь".

Успехов!
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
http://3d-designya.ru/forum/viewtopic.php?pid=880#p880  там есть урок на эту тему, а насчет браша скажу одно, ну есть там такая тема, но потом блин получить полтора миллиона поликов на одном украшении, это тоже тема браша.
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2006
Сообщений: 6
Рельеф местами глубокий. Насчет поликов нет проблем. самое главное в точности. В Rhino можно моделировать или в 3dsmax?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
В Rhino можно моделировать и очень даже комфортно, если есть точные чертежи. Судя по вопросу ты с Rhino не знаком, поэтому тебе понадобиться время, что бы понять суть программы.

В 3dsmax так же достаточно инструментов, кроме названных мной выше. Например Paint Deformation в Editable Poly , в котором так же заложен принцип работы скульптора. Но здесь также нужно знать точный рисунок обьекта который строишь, так как при строительстве по площади модели, число полигонов переменное а кривые разного изгиба. Но работать в максе с таким обьектом - это просто адский труд. Из-за большнго количества ребер, навигация по нем напоминает - путь слепого.
В интернете есть много уроков, где авторы рассказывыют, как строить например человека полигоннами. Мне всегда было интересно, пользуется ими кто-нибудь. Ведь их даже повторить сложно, а сделать этим способом что-то серьозно - это просто не серьозно.... Хотя на нем можно продемонстрировать возможности способа моделирования полигоннами. Но оставляю моделирование людей полигонами в 3dsmax "мозахистам".

Теперь о ZBrush, в нем моделировать твой обьект, и даже создавать новые, подобные твоим это отдых, включающий творческий процесс. Легко создается, легко правиться, так как программа сама следит за необходимым количеством полигонов. А о переизбытки количества полигонов уже позаботилась фирма MooTools, разработав инструмент Polygon Cruncher, который без проблем уберет минимум 70%
ненужной геометрии без потери качества.
Может есть и другие пути, но пока я тебе рассказал то, через что прошел сам.

Успехов!
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Полностью согласен с вышесказаным,поликами можно конечно сделать все.но это тяжело!!!!
Вот для людей есть Позер и т.д.
А про кол-во полигонов тоже сказано правельно. я всегда ПолиКучером модель обрабатываю.
Про ЗБруш наслышан, но никогда не пользовался, ею делали даже модели для пиратов карибского моря.
Грикат, может поделишся ? скинь в личку ссылочку плиз!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
123qweasd, закачал последнюю версию.
http://rapidshare.com/files/51966830/ZBrush.rar.html  
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 9
Чебоксары
Да и я разобрался.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
установил,а у меня не запускается!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
mosya
у тебя какая система и какой здесь збраш? на 64 бита тока третий збраш встанет. если здесь заливали не третий, от вечером залью
Читают эту тему: