Каков будет прирост в открывании/закрывании 3ds max (в секундах если кто мерил), и в рендере между оперативками DDR4 2400 Mhz VS DDR 3600 Mhz?. Игры не играю вообще. Про тайминги не знаю. Но если считать что тайминги нормальные и сбалансированные.
старт рендера будет быстрее. На легкой сцене разницы ноль, на тяжелой будет выигрыш в несколько секунд. Ни о каких процентах прироста речи быть не может.
Цитата Yehat:
от чего геймбои радостно верещат.
при этом переплачивая за флагманскую память под 100% стоимости))
При работе в софте, который способен загрузить память на 32-64 Гб, например в браше или в сабстансе с большими файлами, то разница вполне ощутимая.
Вопрос в другом, память на 3700 может по умолчанию работать на те же 2400 без дополнительных настроек биоса и разгона проца.
Разница ощутимая "на глаз" или только на графиках тестов?
Главное не чтобы софт мог забить много памяти, а чтобы он с ней очень активно взаимодействовал. Тогда на тестах возможно и будет видно разницу. А вот в повседневной работе сомнительно. Только в первый день как плацебо.
В описании видео на Ютубе - конкретные цифры. Скрины таймингов и прочая инфа. Играю на 144гц монике. В этом году буду менять видяху. Смена памяти изменила настолько сильно ситуацию с 1% и 0.1% редких событий что разница заметна даже при упоре в GPU. И это вообще нисколько не эффект самовнушения. Цифры/тесты подтверждают.
В играх возможно, но вопрос был про 3ds max. Причем даже не про саму в нем работу, а открытие сцен и просчет их. В это скорость памяти вносит пренебрежительно малый вклад по-видимому.
интел по крайней мере будет одинаково рендерить и на 2400 и на 3000, ему частота по-барабану, открытие/закрытие будет чуть быстрее и подготовка к рендеру тоже / при переходе с ддр3 на ддр4 я вообще разницы ни в чем не заметил, с 1800на2400 .