Хитрая UVW

Автор
Сообщение
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы
Поставили передо мной интересную задачу. Разделить модель на материалы по схеме на картинке. Ткани разного цвета. 

если б это статика, то понятно как с помощью шопа. Но это анимация будет. Понимаю, что нужно через Camera map. Но как?

Есть идеи?

Возраст: 10
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 419
Откуда:
Может быть, это глупо, но что если разрезать модельку, как надо, затекстурировать и собрать обратно?)
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург
Покрась в Пейнтере по развертке, маску прожектор мапой нарисуй. Или, например, слайсом резани и мультиматериал наложи.
Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 54
Откуда: Оттуда

чё за советы такие не нужно резать, новый плоский uv в координаты камеры, солид градиент рамп по новому uv как маска материала и так сколько угодно материалов с разным шагом

если нужно в зависимости от движение камеры двигать карту, тоже самое только camera map в режиме screen space

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва
Я бы сделал просто layer materil и distance на маске
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы
Цитата Slazzo:

чё за советы такие не нужно резать, новый плоский uv в координаты камеры, солид градиент рамп по новому uv как маска материала и так сколько угодно материалов с разным шагом

если нужно в зависимости от движение камеры двигать карту, тоже самое только camera map в режиме screen space

что я не так сделал? линии разреза ни через камера мап, ни через плоский юви не ровные относительно экрана

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 54
Откуда: Оттуда
Цитата TeapotChek:
что я не так сделал?

всё так, проекция карты ортогонально а вид из камеры с перспективой

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы

Цитата Skap:
Я бы сделал просто layer materil и distance на маске

да, наиболее удобный способ, но не для анимации

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
что я не так сделал?

всё так, проекция карты ортогонально а вид из камеры с перспективой

так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map((

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 54
Откуда: Оттуда
Цитата TeapotChek:
так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map(

только если маска в режим screen

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 222
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map(

только если маска в режим screen

спасибо, заработало!

Цитата .Kin:
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом

для этого ж общую развертку нужно делать? не?

а потом чтоб одну линию сдвинуть перерисовывать маску нужно

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 54
Откуда: Оттуда

как вариант есть в максе OSL шэйдера, там же Camera Projection, если рендерер поддерживает удобнее

up. пришлось всё таки открыть макс, забыл что есть карта camera per pixel map

dropbox/cam-proj_vray_max2018.max

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва
Цитата TeapotChek:
да, наиболее удобный способ, но не для анимации

Почему?

Если анимация vray то совсем легко, если corona тут есть небольшая морока но решаема. Хз не вижу проблемы

Если срез всегда одинаково относительно камеры, то это вообще дело композа

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы

Цитата Slazzo:

как вариант есть в максе OSL шэйдера, там же Camera Projection, если рендерер поддерживает удобнее

up. пришлось всё таки открыть макс, забыл что есть карта camera per pixel map

dropbox/cam-proj_vray_max2018.max

во! я ж тоже помню был камера пер пиксел и не нашел его в модификаторах))

Цитата Skap:
Почему?

Если анимация vray то совсем легко, если corona тут есть небольшая морока но решаема. Хз не вижу проблемы

Если срез всегда одинаково относительно камеры, то это вообще дело композа

я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва
Цитата TeapotChek:
я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.

То ли я задачу не понял, то ли еще что-то

Разрез на диване остаётся один и тот же или относительно камеры?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы
Цитата Skap:
То ли я задачу не понял, то ли еще что-то

Разрез на диване остаётся один и тот же или относительно камеры?

один и тот же, так я сначала думал, но чувствую тут костыли нужны...так что будет относительно камеры

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 222
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата TeapotChek:

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map(

только если маска в режим screen

спасибо, заработало!

Цитата .Kin:
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом

для этого ж общую развертку нужно делать? не?

а потом чтоб одну линию сдвинуть перерисовывать маску нужно

да можно для развёртки заатачить всё. маска перерисоввывается легко и быстро

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 687
Откуда: Москва

Так это должно быть?

Цитата TeapotChek:
один и тот же

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 94
Откуда: Черкассы
Цитата Skap:

Так это должно быть?

да, только, если б разрез проходил через центр подушки, и ее подвинуть (без дивана), то он бы так и остался на ней

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6876
Откуда: Одесса
А чем не подходит вариант, который предложила зуюма? Модификатором слайсом нарезать саттаченную модель в режиме рефайн меш. Присвоить каждому куску свой айди и через мультиматериал кинуть мат.
Читают эту тему: