Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2019
Сообщения: 4
Откуда:

Здравствуйте, благодарю за отклик.

Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?

3ds max 2018

Настройки рендера:

filter: Catmull-Rom;

global supersamplig включил, соответственно Hammersley;

quality 1

Вот развертка дробовика Striker

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Цитата K-real1910:

Здравствуйте, благодарю за отклик.

Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?

Пиксельная только развёртка(т.е. сами швы), а вот карта нормалей на 4к, снятой с качественно сглаженной хайполи, просто обязана быть чистой.

Возраст: 11
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 522
Откуда: South Park, Colorado
Может хоть кусок карты покажете?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.12.2012
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
мне кажется детали очень мелкие, там даже 8 к будет так себе. Ну ведь действительно некоторые деталюхи такие маленькие на 3 пискеля даже при 4-х к
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2018
Сообщения: 46
Откуда:

Привет! Прочти это , большая часть вопросов уйдет. Конкретно по этой модели, развертку нужно оптимизировать - overlap, понижение scale для деталей которые не видны, симметричные детали. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Цитата mr.spoilt:
Может хоть кусок карты покажете?

+

Цитата ElizabethBess:
мне кажется детали очень мелкие, там даже 8 к будет так себе. Ну ведь действительно некоторые деталюхи такие маленькие на 3 пискеля даже при 4-х к

На лоуполи 8к ? Зачем? Если нужно "присунуть" камеру в дуло Strikerа, то лучше в хайполи. А если положить его на модель танка, то зачем 8к?

 Можно разделить на несколько деталей и сделать развертки на каждую отдельно.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1618
Откуда: Москва

UDIM рвзвёртку используйте, если нужна хорошая детализация. А так у вас слишком маленькая плотность текселя получается.

https://habr.com/ru/post/315146/ 

 

Ну или текстуру в 16к придётся делать

Читают эту тему: