ядро кривого макса изначально не позволяет сделать различные простые вещи..
например свелдить два замкнутых сплайна в один, либо свелдить полигоны разных элементов в один (и не дай бог если эти полигоны рандомно флипнутые).. эти ограничения ядра - строят тупые механизмы решение тех или иных задач.. и изначально ведут к пути максимального гемора.. Поэтому все эти няшки приезжают из других софтов (в них нет ничего нового)..
чего вы ждёте от тех кто просто управляет своими активами?
2020 3d max чего стоит только, в тот же день вышел Modo 13...
Просто сравните New Features листы, можно даже пролистать =)
лол)) всем расскажи. Да, приехал. Общаться с тобой не намерен.
поведение как у моей двух летней дочери ) кто тебя тянул в эту ветку вообще, трясти про унитазы.. может ты ещё розовые тачки любишь - но зачем везде пампить это?
Я уже понял что утро не задалось у тебя, но тема же конкретная.. и я не распыляюсь в оффтопе
как я понимаю, плагин не для красивой сетки, а для скорости работы. Второе иногда бывает важнее.
если сетка левая - то выигрыш скорости под сомнением.. что с ней делать дальше .. править? )
в идеале когда и то и другое одновременно (Modo):
с возможностью редактировать в реальном времени любой элемент.. фаски чамферы редактируемые.. оффсеты и фалофы и тд..
Я вот смотрю на это видео - и первое что в голову идёт, если я захочу один элемент изменить в размере (или просто сдвинуть) - то нужно откатиться обратно до кнопки "Convert to SmoothBolean"? я бы помер в этих правках.. )
Штука крутая, но это немного не то. Там стандартный буль и автоматический колапс вершин + автоматический же перенос нормалей.
А вот это уже аналог сабжа. Не знаю насколько лучше/хуже, не довелось потестить в максе. Но такой же деструктивный, есть косяки конечно, но так то фришный хотя бы
исходите из чего? сетку можно в целом делить на два типа: статичная и динамичная под (скининг).. эти типы могут кардинально отличаться в построении сетки объекта..
Если сетка статичная и не вызывает никаких артефактов, то чем она плохая ?
Цитата freezemaximus:
если она продолжает редактироваться, то это, конечно, уже лучше
её в любом этапе можно редактировать, подключать/удалять новые операции булевые.. делать любые правки при этом не перелопачивать геометрию руками..