Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

кое как с 10 раза получилось, но сетка плохая получилась, настройки не менял.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
всё ещё моделите в 3d max? да тот же Modo из "коробки" делает всё это гораздо лучше..
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата StunBreaker:
всё ещё моделите в 3d max? да тот же Modo из "коробки" делает всё это гораздо лучше..

да про модо знаю, все никак руки не дойдут

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

ядро кривого макса изначально не позволяет сделать различные простые вещи..

например свелдить два замкнутых сплайна в один, либо свелдить полигоны разных элементов в один (и не дай бог если эти полигоны рандомно флипнутые).. эти ограничения ядра - строят тупые механизмы решение тех или иных задач.. и изначально ведут к пути максимального гемора.. Поэтому все эти няшки приезжают из других софтов (в них нет ничего нового)..

чего вы ждёте от тех кто просто управляет своими активами? 

2020 3d max чего стоит только, в тот же день вышел Modo 13...

Просто сравните New Features листы, можно даже пролистать =)

2020-ый макс..  New Features

Modo 13 New Features

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Цитата StunBreaker:
свелдить полигоны разных элементов в один

А зачем мне это, как унитазнику?

Цитата StunBreaker:
ядро кривого макса изначально не позволяет сделать различные простые вещи

Оно отлично рендерит интерьеры и зарабытывает быстрые легкие деньги

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата DoCentttt:
Оно отлично рендерит интерьеры и зарабытывает быстрые легкие деньги

А еще под него стопицот готовых моделек за копейки smiley-dirol.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата DoCentttt:
А зачем мне это, как унитазнику?

зачем тебе вообще моделить ? и уж тем более тема про булеан?

Цитата DoCentttt:
Оно отлично рендерит интерьеры и зарабытывает быстрые легкие деньги

никто не заставляет рендерить в модо - путаете мягкое с тёплым )

DoCentttt доцент ты чего мягкий такой стал? даже минус приехал от тебя ).. пили свои унитазы, кто тебе мешает.. не понятна твоя реакция..

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата StunBreaker:
даже минус приехал от тебя

лол)) всем расскажи. Да, приехал. Общаться с тобой не намерен.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата DoCentttt:
лол)) всем расскажи. Да, приехал. Общаться с тобой не намерен.

поведение как у моей двух летней дочери ) кто тебя тянул в эту ветку вообще, трясти про унитазы.. может ты ещё розовые тачки любишь - но зачем везде пампить это?

Я уже понял что утро не задалось у тебя, но тема же конкретная.. и я не распыляюсь в оффтопе

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата StunBreaker:
SmoothBoolean

Цитата DoCentttt:
SmoothBoolean

Тема вроде про SmoothBoolean была, нет?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

За такую сетку pro не дадут)

Цитата StunBreaker:
всё ещё моделите в 3d max?

Да

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
freezemaximus, как я понимаю, плагин не для красивой сетки, а для скорости работы. Второе иногда бывает важнее.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Mirfen:
как я понимаю, плагин не для красивой сетки, а для скорости работы. Второе иногда бывает важнее.

если сетка левая - то выигрыш скорости под сомнением.. что с ней делать дальше .. править? )

в идеале когда и то и другое одновременно (Modo):

с возможностью редактировать в реальном времени любой элемент.. фаски чамферы редактируемые.. оффсеты и фалофы и тд.. 

Я вот смотрю на это видео - и первое что в голову идёт, если я захочу один элемент изменить в размере (или просто сдвинуть) - то нужно откатиться обратно до кнопки "Convert to SmoothBolean"? я бы помер в этих правках.. )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

А как называется подобный плагин для блендера? Там тоже в реальном времени фаска генерится геометрией.

А вот, подсказали название MESHmachine

Для полного набора чудо плагина для популярных программ 3д

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:
А вот, подсказали название MESHmachine

Штука крутая, но это немного не то. Там стандартный буль и автоматический колапс вершин + автоматический же перенос нормалей.

А вот это уже аналог сабжа. Не знаю насколько лучше/хуже, не довелось потестить в максе. Но такой же деструктивный, есть косяки конечно, но так то фришный хотя бы

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата mamtarathore:
it seems really awesome to me . Must buy plugin .

Please write here after you make the test.

Sincerely,

Your friend

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Amiminoru

Как называется?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата StunBreaker:

если сетка левая - то выигрыш скорости под сомнением.. что с ней делать дальше .. править? )

в идеале когда и то и другое одновременно (Modo):

с возможностью редактировать в реальном времени любой элемент.. фаски чамферы редактируемые.. оффсеты и фалофы и тд.. 

Тут сетка тоже ни о чём. Но если она продолжает редактироваться, то это, конечно, уже лучше.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата freezemaximus:
Тут сетка тоже ни о чём

исходите из чего? сетку можно в целом делить на два типа: статичная и динамичная под (скининг).. эти типы могут кардинально отличаться в построении сетки объекта..

Если сетка статичная и не вызывает никаких артефактов, то чем она плохая ? 

Цитата freezemaximus:
если она продолжает редактироваться, то это, конечно, уже лучше

её в любом этапе можно редактировать, подключать/удалять новые операции булевые.. делать любые правки при этом не перелопачивать геометрию руками..

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата StunBreaker:
то чем она плохая ?

Плотная очень. С такой плотностью буль в любой программе выдаёт приличный результат.

Читают эту тему: