Выровнять pivot по центру треугольника

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21

Здравствуйте. Может я туплю, но:

Имеется овер 200 треугольников (отдельными мешами). При выделении и выставлению пивота по центру - он ставится не по центру треугольника, а по центру воображаемого четырехугольника, в который вписан треугольник. Вообщем, надо скопировать пивот с режима выделенного полигона.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Вы бы лучше конечную цель написали, для чего всё это делается, потому что, скорее всего, вы ищете ответ на вопрос, который вы сделали решением общей задачи, а она, скорее всего, решается иначе. Во как закрутил...
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Цитата alexfmos:
Вы бы лучше конечную цель написали, для чего всё это делается, потому что, скорее всего, вы ищете ответ на вопрос, который вы сделали решением общей задачи, а она, скорее всего, решается иначе. Во как закрутил...

Общая задача - расставить разом всем имеющимся треугольникам пивоты в центре. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва

richard21 вы не поняли. Конечная цель какая? Расставили вы пивоты, а дальше что? Может это всё иначе делается. 

А по вашему вопросу, ну можно разбить треугольники на 3 фейса, потом в ручную двигать пивот с привязкой. 

Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Цитата alexfmos:

richard21 вы не поняли. Конечная цель какая? Расставили вы пивоты, а дальше что? Может это всё иначе делается. 

А по вашему вопросу, ну можно разбить треугольники на 3 фейса, потом в ручную двигать пивот с привязкой. 

Расставить пивот по центру. Всё. Дальше экспортировать в fbx и отдавать юнити разрабу. Вручную не вариант, их много и будет еще.

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Попробуйте так: Выделяете объекты в режиме полигонов. И центрируете в 0 координаты. Затем переходите на уровень объекта и в меню Adjust Pivot выбираете Affect Pivot и соответственно центрируете его в 0 координаты тоже.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

только для editable mesh

for o in selection do o.pivot = meshop.getFaceCenter o 1

и пивот по нормали не развернёт, только позиционирует

Репутация: 0
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 21
Цитата -NiK-:

только для editable mesh

for o in selection do o.pivot = meshop.getFaceCenter o 1

и пивот по нормали не развернёт, только позиционирует

Ух ты!! Спасибо тебе, добрый шарящий человек ))))))

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5066
Белокаменная

А перетащить в ручную, с нужными привязками, не подходит?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата sagava:
перетащить в ручную

Овер 200 раз? :)

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5066
Белокаменная
Цитата -NiK-:
Овер 200 раз? :)

Ну значит не подходит.

Ну твой способ намного умнее.

Читают эту тему: