СообщенияДата

Работа в gamedev

Доброго времени суток! Стремлюсь попасть в gamedev индустрию, создавать 3д модели элементов окружения для AAA-игр. Кто работает сейчас или хотя бы проходил собеседования, поделитесь пожалуйста опытом. Какие этапы создания 3д модели вы проходите на своей работе (моделирование, текстурирование, оптимизация и пр.) и с какими программами работаете? Какие вопросы вам задавали при устройстве на работу? С какими условиями работы вы сталкивались в офисах или на удаленке (переработки, например, или наоборот, невиданные премии) ? Если не секрет, расскажите, в какой именно компании. Устраиваясь на работу, ваши реальные навыки и знания полностью соответствовали требованиям в вакансии или во многом отличались? Какие знания и навыки требуются действительно обязательно, а какими требованиями можно пренебречь? Понимаю, что в каждой компании разные требования и условия, именно поэтому хотелось бы услышать конкретные ситуации. Буду рада услышать развернутое мнение, интересные истории, советы и рекомендации.
16.11.2020

Что я делаю не так?

На рендерах из интернета присутствуют мелкие детали, всякие солонки, флаконы. Если у Вас кухня, добавьте еще больше мелкой атрибутики, стеклянные графины, фрукты и пр. На переднем плане сбоку может быть краешек стола или стула. Детали оживят картинку. Ну и да, посткор тоже нужен
16.11.2020

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

m1dn1ght salat Да, модификатор Edit Normals до экспорта помог, спасибо огромное!
31.01.2020

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

Цитата claria1: Сталкивался с подобной проблемой в плане импортов экспортов обж для сайта крутилки .Попробуйте при экспорте обж убрать галку смуз группы . И потом импортните этот обж в свою сцену , и проверьте помогло или нет . А залоченные смуз группы можно поправить , просто накинув модификатор стл чек , и нажав чек . Не знаю фича или нет , но когда конверты в меш , сбивка смуг груп , и модификатор смуз не убирают залоченые смуз групы , то стл чек всегда помогал . помог модификатор, все-таки есть открытые ребра, буду работать с геометрией, спасибо!
30.01.2020

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

Цитата dovernento: [[image:343230,]] возможно у вас триангуляция стоит, у меня так настройки идентичны 
30.01.2020

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

[[image:343227,sky_image_forum]] Подскажите пожалуйста почему так происходит? Рис.1 - геометрия в .max, лишних точек нет, все лежат в одной плоскости, сколапсены, нормали на месте, никаких склеенных двойных полигонов нет, каждый полигон - 4-угольник. Модель формировалась по принципу box>poly>connect>inset>extrude. Рис.2 - после экспорта, в .obj появляются дурные тени, как будто там что-то поломано, хотя сама геометрия остается прежняя. "Ваша модель не прошла модерацию. Причина: неправильное отображение геометрии в файле экспорта." Рис.3 - модель шкафа симметричная, и с другой стороны уже такого стыка нет (рис. 2), но появляется тень диагонали, которой на модели .max нет. И таких диагоналей еще несколько на всю модель. Модель, имеющая прямые углы, отображается так сглажено. Потом уже ни Smooth не помогает, ни удаление групп сглаживания, ни конверты в poly и mesh. Убирается сглаживание только удалением полигона и закрытием cap. Причем это не только проблема вьюпорта, на рендере все тоже самое. Открывала другую свою модель obj, которая прошла модерацию - выглядит идеально (не считая лишней сетки, которая тоже появилась при экспорте, но на вид не влияет), то есть проблема не в самой процедуре экспорта/импорта? настройки одинаковые. И на формате .obj должна сохранятся какая-то информация о материале помимо mtl файла?
30.01.2020

Рендер альфа канала

Сохранить рендер в png, перед сохранением появится окошко, там поставить галочку на alfa. Изображение сохранится с прозрачным фоном.
19.08.2018