СообщенияДата

Требование к версии файла модели

Цитата murza_v: Я бы посоветовал в параллель все же версию ниже поставить.И перекрестился бы. У меня лицензионное ПО. Версия ниже в параллель - это плюс 8 тыщ в месяц за подписку. Цитата dontpiter: Цитата arsentev: Я хочу законно работать и не страдать из-за этого, а не торговать моделями на "чёрном рынке". Это не рентабельно. В трубу вылетите с такими ценами) Вполне рентабельно, вы не поверите. А в прекрасной России будущего, когда все на легальный софт перейдут, будет ещё рентабельнее.
18.03.2020

Требование к версии файла модели

Цитата xpp_nd_ruphus: arsentev зачем переходить? если можно поставить параллельно сколько угодно версий макса Законно - нельзя. Точнее теоретически можно, но экономически неоправданно. Цитата 3drj: Цитата MountainTrooper: А зачем ставить параллельно старьё, если формально правила соблюдены. замет что не надо всех по себе ровнять. 99% народу сидит в версиях 11-16. вы модели для кого выгружаете? для избранных или для продажи? Мы же прекрасно понимаем, что все эти 99% - потенциальные клиенты 146 статьи УК РФ, легальным пользователям по подписке нет смысла использовать устаревшую версию. Я хочу законно работать и не страдать из-за этого, а не торговать моделями на "чёрном рынке".
18.03.2020

Требование к версии файла модели

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией - модель не допустили к размещению на сайте из-за несоблюдения п. 5.2.19 параграфа 5: "Сохраняйте модели в самой низкой версии, в какой позволяет сохранить Ваша версия 3ds max, например, для 2019 это будет 2016 версия". У меня 20-я версия макса, она позволяет сохранять файлы минимум в 17-й версии, но к размещению они не принимаются. Получается, что у добросовестных пользователей, работающих на лицензионной актуальной версии макса, нет возможности создавать модели для размещения на сайте? Возможно, существуют какие-то легальные способы сохранить из 20 макса файл в 16 версию, не переходить же ради этого на устаревшие версии программы!?
17.03.2020

Настройки Corona для анимации

xpp_nd_ruphus мне казалось, что для анимации можно пошумнее кадры делать. У меня 2 компа трудятся - Ryzen 7 2700x и старенький core i5, около 20 минут на кадр уходит, или 2 ночи рендера на 3-секундный ролик. Ещё вопрос - в настройках камеры Motion Blur включать нужно?
24.06.2019

Настройки Corona для анимации

Подскажите, какой лимит по количеству проходов/уровню шума достаточен для рендера анимации интерьера (для создания рекламных видеороликов для трансляции по ТВ)? И как лучше ограничивать время рендера кадра для видео, по проходам или по шуму? Разрешение видео 1280x720.
21.06.2019

проблема с распределенным рендерингом

У меня возникала такая же проблема, когда сетевой комп был подключен к сети по вай-фаю. Очевидно, проблемы из-за нестабильного беспроводного соединения. Подключил к сети кабелем -проблема исчезла.
21.06.2019

Создать реалистичный рендер

Реалистичность создают детали. У вас проблемы в следующем: 1. Модели. Они должны быть качественными и подробными. У вас же даже ручек на окне нет (да что там ручек, даже внятная рама отсутствует), а плита на гипсовый макет похожа. 2. Материалы. Даже такой казалось бы однородный материал, как ламинированный фасад, на самом деле нифига не однородный - на нём могут быть отпечатки пальцев, грязь, он не может быть идеально гладким и т.п. Используйте в сцене PRO-модели, для материалов сцены используйте материалы Короны или берите их с качественных моделей, если сами делать не умеете или не хотите. Белая стена и потолок в реальности не могут быть идеально однородными, у них всегда есть текстура и искажения. 3. Нужно больше деталей. Декор всякий, посуда, журнальчики, бутылочки, фрукты... Более разнообразная геометрия создаёт более реалистичный свет (тени, отражения и пр.) Повторюсь, модели должны быть качественные. 4. Композиция. У вас слишком широкий угол камеры, в реальности при таком угле вертикали по краям кадра уже начинают изгибаться (но это не точно). Кроме того проверьте, правильно ли установлен фон за окном. Линия горизонта по высоте должна быть на одном уровне с точкой пересечения горизонталей сцены. 5. Свет. Судя по картинке за окном, от окна должен идти яркий свет, который при таком расположении солнца будет намного интенсивнее источников света в комнате, соответственно тени должны быть совсем другими. Или картинку за окном замените на более нейтральную (туманный лес например), или свет выставите правильно.
21.06.2019

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата lenasvetlovaa: Всем привет! Собираю компьютер  .Подскажите пожалуйста,если что-то не так. Может быть что-то стоит изменить [[link:image_uri:274851,]][[image:274851,sky_image_forum]][[/link]] Оперативки мало (надо 32), SSD медленный (лучше хотя бы 3000 Мбит на чтение). А видюхе можно сэкономить немного (взять например радеон), если Короной рендерите.
17.05.2019

Displacement на внешних углах

Цитата vladsoloshuk: Сделай небольшую фаску на углах, совсем незначительную, дисплейсмент все же геометрию использует Спасибо, помогло! :-)
02.02.2018

Displacement на внешних углах

Всем привет! Вопрос вроде бы популярный, но толкового ответа в интернетах найти не удалось :-( Есть материал кирпичной кладки с картой displacement, так вот на тупых внешних углах рвёт текстуру, в то же время этот же материал на прямых углах лежит нормально, без разрывов. Как сделать, чтобы не разрывало текстуру на углах? Рендер Corona. [[image:58099,]]
02.02.2018

Как настроить Corona Sky?

Цитата freezemaximus: Но, возможно, Вы боритесь с физически корректными свойствами рендера. Вы правы, с ними и борюсь. Стена в реале будет бежевой, а не зелёной, это и надо показать заказчику.
11.01.2018

Необходимый размер текстур

Я в интерьерке делаю примерно 1000 пикс/м, т.е. 1 пиксель = 1 мм, так считать удобнее :-)
10.01.2018

Как настроить Corona Sky?

Всем привет! Я в короне новичок, поэтому простите, если вопрос тупой... Подскажите, как правильно настроить глобальное освещение, чтобы синева от Corona Sky не смешивалась с материалом стен. На стене в комнате материал светло-бежевой краски (почти белой), при рендере он становится с голубоватым оттенком. Если компенсировать балансом белого, то стена становится зеленоватой, в итоге реалистичного цвета стены не удаётся добиться.
10.01.2018

Бесконечный рендер.Corona

Цитата xxxyuraxxx: Насколько я помню - проблема была в оперативной памяти. Я С горем пополам отрендерил тот проект.Насколько я помню - все, что мог я засунул в прокси, сохранял рендер и возобновлял с того же места. Спасибо за ответ, похоже и у меня проблема в памяти, сцену облегчил, сейчас рендер идёт уже почти 20 часов в штатном режиме. Но всё равно не ясно - было занято 14 гб памяти из 16 (плюс зарезервировано 24 гб на своп) - рендер зависал. Сейчас используется 7,2 гб, всё работает. Но в отличие от вашего случая, судя по монитору производительности, моему дохленькому процу памяти хватало, т.к. нагрузка на проц постоянно 100%, на диски - по нулям, а в памяти занято 14 гб из 16.
24.11.2017

Бесконечный рендер.Corona

Цитата xxxyuraxxx: rad233, спасибо, попробую) Добрый день! Подскажите, удалось ли решить проблему, если да, то как? Столкнулся с такой же неприятностью, сцена работает нормально, но при рендере через несколько часов виснет, при этом в диспетчере задач нагрузка на процессор и загруженность памяти остаются :-(
23.11.2017