СообщенияДата

Вопросы по оплате и доступам

Добрый день! Оплатил 5 моделей, но ни как не активируются. Кассовый чек № 192705 от 15-02-2019 13:12Мне кто-нибудь ответит, когда активируется оплата? Деньги списались, но не зачислились!!!
15.02.2019

Копчености в V-Ray

Цитата Vasik: Валдис Вирей 3й же? Тогда тут такой косяк может вызывать probablistick lights, находится в Global Switches настроек вирея в режиме эксперт: Надо либо увеличить число, будет больше источников света учавствовать в рендере, ну либо отключить его, что лично я всегда делаю. Вирей 3.00.03, probabilistic  выключен был Цитата dent: Детач всего стекла (кристаллов) - каст, ресив шадоу убрать. Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат. Макс деф в мате стекла не выкручивать больше 10, лучше не трогать вообще. Со светильников галку снять на рефлекте. Все "Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат." Мне вот с этим не совсем понятно, что этои где искать?) Спасибо большое!
15.11.2016

Копчености в V-Ray

Спасибо всем за советы!!! Испытал все, и вот к чему пришел. Сделал мерж в чистую сцену, без светильников, и источников света, отрендерил-ок. Дальше начал потихоньку добавлять свет-ок, но когда включил весь свет в сцене, снова пошли косяки. Со стекляшек на светильниках и с витражей на окнах снял галки cast shadows, но и это не помогло, видимо все-таки много источников света в сцене. Тогда я решил рендерить по-очередно, включал выключал то одни то другие светильники. Вот таким образом и отрендерил.Да, кстати брут форс тоже не помог
15.11.2016

Копчености в V-Ray

Цитата garik-3d: Так и будет, этож вирей)))) На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время. Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров. Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.   Витраж надеюсь исключен из ИС в окне? Понятно, теперь буду смотреть только на большом разрешении). Только вот времени приходится долго ждать. Без ИС-все гуд, а сними уже беда. А дизайнер просит чтобы все горело и светилось))). Так что вот и мучаюсь((. Корона, соглашусь, что без таких гемороев, но у нее та и время для хорошего качества достаточно большое. А мне это не совсем подходит. Витраж сделан Vray2SidedMtl, освещение с улицы VRaySkay, внутри помещения Vray Portal. 
07.11.2016

Копчености в V-Ray

Не знаю, почему то маленькой разрешение рендерит норм, выставляю больше, идут пятна
07.11.2016

Копчености в V-Ray

Цитата garik-3d: Варианты: -отключить ГИ у всех люстр и витражей -мерж в новую сцену с созданием заново всех ис и камер. - посчитать в короне. Уже мержил-не помогло. Убрал Vray Light из люстры, поставил Ies в нее и исключил люстру, помогло!) Помогло только на втором этаже, перешел на первый этаж, так же вид на лестницу и эту люстры, снова эти копчености, вернулся обратно отрендерить второй-все ок. Не пойму, в чем беда... 
06.11.2016

Копчености в V-Ray

Цитата dreamdancer: Попробуйте камеру заменить, или если камера анимирована по кадрам, то откопировать другой кадр и выставить заново Удалял камеры все, и заново выставлял, все виды на люстру в сторону лестницы с такими пятнами, что 1 этаж, что второй
05.11.2016

Копчености в V-Ray

Цитата dreamdancer: Свет сквозь окно? Где стоит оконный лайт? Попробуйте убрать люстру, протестить рендер без нее Лайт стоит внутри помещения. Тестил без люстры, так же(((А это кадр от окна, люстра весит
05.11.2016

Копчености в V-Ray

Помогите пожалуйста, кто знает в чем дело.
05.11.2016