Сообщения | Дата |
---|
Добрый день! Оплатил 5 моделей, но ни как не активируются.
Кассовый чек № 192705 от 15-02-2019 13:12Мне кто-нибудь ответит, когда активируется оплата? Деньги списались, но не зачислились!!!
| 15.02.2019 |
Цитата Vasik:
Валдис
Вирей 3й же? Тогда тут такой косяк может вызывать probablistick lights, находится в Global Switches настроек вирея в режиме эксперт:
Надо либо увеличить число, будет больше источников света учавствовать в рендере, ну либо отключить его, что лично я всегда делаю.
Вирей 3.00.03, probabilistic выключен был
Цитата dent:
Детач всего стекла (кристаллов) - каст, ресив шадоу убрать. Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат. Макс деф в мате стекла не выкручивать больше 10, лучше не трогать вообще. Со светильников галку снять на рефлекте. Все
"Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат." Мне вот с этим не совсем понятно, что этои где искать?) Спасибо большое!
| 15.11.2016 |
Спасибо всем за советы!!! Испытал все, и вот к чему пришел. Сделал мерж в чистую сцену, без светильников, и источников света, отрендерил-ок. Дальше начал потихоньку добавлять свет-ок, но когда включил весь свет в сцене, снова пошли косяки. Со стекляшек на светильниках и с витражей на окнах снял галки cast shadows, но и это не помогло, видимо все-таки много источников света в сцене. Тогда я решил рендерить по-очередно, включал выключал то одни то другие светильники. Вот таким образом и отрендерил.Да, кстати брут форс тоже не помог
| 15.11.2016 |
Цитата garik-3d:
Так и будет, этож вирей))))
На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время.
Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров.
Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.
Витраж надеюсь исключен из ИС в окне?
Понятно, теперь буду смотреть только на большом разрешении). Только вот времени приходится долго ждать. Без ИС-все гуд, а сними уже беда. А дизайнер просит чтобы все горело и светилось))). Так что вот и мучаюсь((.
Корона, соглашусь, что без таких гемороев, но у нее та и время для хорошего качества достаточно большое. А мне это не совсем подходит.
Витраж сделан Vray2SidedMtl, освещение с улицы VRaySkay, внутри помещения Vray Portal.
| 07.11.2016 |
Не знаю, почему то маленькой разрешение рендерит норм, выставляю больше, идут пятна
| 07.11.2016 |
Цитата garik-3d:
Варианты:
-отключить ГИ у всех люстр и витражей
-мерж в новую сцену с созданием заново всех ис и камер.
- посчитать в короне.
Уже мержил-не помогло.
Убрал Vray Light из люстры, поставил Ies в нее и исключил люстру, помогло!)
Помогло только на втором этаже, перешел на первый этаж, так же вид на лестницу и эту люстры,
снова эти копчености, вернулся обратно отрендерить второй-все ок. Не пойму, в чем беда...
| 06.11.2016 |
Цитата dreamdancer:
Попробуйте камеру заменить, или если камера анимирована по кадрам, то откопировать другой кадр и выставить заново
Удалял камеры все, и заново выставлял, все виды на люстру в сторону лестницы с такими пятнами, что 1 этаж, что второй
| 05.11.2016 |
Цитата dreamdancer:
Свет сквозь окно? Где стоит оконный лайт?
Попробуйте убрать люстру, протестить рендер без нее
Лайт стоит внутри помещения. Тестил без люстры, так же(((А это кадр от окна, люстра весит
| 05.11.2016 |
Помогите пожалуйста, кто знает в чем дело.
| 05.11.2016 |