1 Фишка unreal engine %)

SCATTER TOOL UNREAL ENGINE

В данном видео расскажу как создавал scatter tool для Unreal engine. Особенно актуально для пользователей 4 версии, но также будет полезен и для пользователей 5 версии! 

Комментарии (13)

+1
.Kin
когда ты уже слушаешь мика super gore nest и включаешь это видео...
+2
Navik
На мой взгляд было бы лучше использовать типы переменных вектор для позиционирования, а не 3 флоат значения. По крайней мере для использования было бы компактней и понятней. А так же для поворота использовать rotation переменную, в статике это не критично, но вот если захотите сделать анимацию поворота в данном случае начнутся проблемы.
0
@rchanin
Можно было и вектор использовать, что это кардинально поменяет? Для кого-то может будет полезная информация, что можно собрать вектор. Ребят))) Всем не угодить и все не обсудить в одном уроке. Про анимацию речи не было. Scatter собирал глубокой ночью, будут недочеты мелкие однозначно. Организуйте под себя. В уроке я его обозвал simple scatter неспроста. Дорабатывайте под свои нужды. Начало положено!
0
@rchanin
Я не думаю, что кому-то будет интересно слушать эту паутину https://ibb.co/HBtRdPq 
Если у вас есть желание записать и показать другой подход, я думаю все будут только за. Так как инфы практически нет
0
@rchanin
Кстати зачем в скейтере анимация?
0
TAHK_74
В самом начале Михалков вещи говорит:)
0
Skap
этих скаттеров уже мильон. Первое что ты начинаешь делать приходя из арзивиза в ue и bp это собирать свой изи скаттер (типа собери свой railclone). Сам проходил этот путь. Вот только есть уже более оптимальные решения как на плюсах, так и на hism. которые работают быстрее и оптимальнее.
Сейчас с выходом 5,2 и procedural mesh вообще другая игра начнется
0
@rchanin
Собака лает, а караван идет!
0
Skap
Ясно, очередной учитель обижулька. Были здесь такие
А по существу:
"Особо актуально будет для 4 версии", но работа происходит в 5. 5 минут тутора, можно скипать ибо там про материал освещение т.е. вообще не по теме.
Число разброса не совпадает с заданным если задать по x - 10 он выдаст 11 элементов.
Сам видос прост перекопирования из одного инструмента в другой. Чё куда втыкивает и именно почему это работает именно так не объяснено.
Рандом без сида
Экспериментальная штука с выбором из двух hism вообще бред (имеет, конечно место быть, но такая себе реализация)
Рандома по позиции нет, снаппинга к поверхности нет. Расширяемости и гибкости нет.
Это обычный грид, где это применять хз
Что собрал молодец, но лучше уж тогда скаттер по офф тутору собирать: https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/4mQ/creating-a-scatter-tool-with-blueprints/M5M/introducing-the-creating-an-advanced-scatter-tool-course 
А так да инфы в интернете по этой теме вообще нет, ага ага
0
@rchanin
Сказал по факту. Собака лает, а караван идет! Что не понятного?
0
@rchanin
По сути ты сотрясаешь воздух и не более того!)) Не напрягайся, дыши ровно. Все нормально
+1
@rchanin
Предлагаю поберечь нервы крикунов и определится на берегу!
1. Я никому и ничего не должен! Некоторые тут слюни пустили. Подавай видите-ли traces, дальше boundaries, может еще чего-то завернуть с собой?))
2. Что-то не нравится, запишите свой инструмент и выложите для общего доступа.
3. Если кто-то надеялся получить более серьезный инструмент скейтера -https://ibb.co/44DxY3j,  то вам лучше обратиться в маркетплейс или написать свой и выложить в общий доступ.
4. Крикунам стоит больше обращать внимание на свои инструменты и работы. Больше будет пользы, чем сотрясения воздуха с пеной у рта
5. Для особо одаренных, тех кто в танке - предалагаю пройти в любой маркет и выбрать себе электронный ошейник для дрессировки (не забываем указывать размер своей чихуахуаинной шеи). В личку скинете, я оплачу!
+1
nekrobul
Всё правильно сказал, а то виш понабежали халявшики слэш хэйтеры.