3D Планировки в 3DS MAX. Создание основной геометрии #1
Vertex3d 3062

Создадим всю коробку квартиры со стенами, перегородками, полом и потолком, и закроем ее окнами и дверьми.

Для удобства перемещения по видео есть Таймкоды по основным моментам к видео (таймкоды работают только на Youtube):

00:00 – Вступление

04:26 – Начало

06:36 – Настройка и подготовка чертежей (исходных данных)

15:22 – Создание внешних стен

21:50 – Создание внутренних стен и перегородок

29:33 – Заготовка под пол

33:47 – Добавляем окна и двери

40:22 – Создание оконных и дверных проемов в стенах

1:00:13 – Подгоняем проемы под окна и двери

1:05:08 – Создание балконных стен и рам

1:15:00 – Создание и настройка потолка и пола

1:20:47 – Заключение

https://3ddd.ru/blog/post/3d_planirovki_v_3ds_max_razrez_2 - вторая часть. Создание разреза 3д планировки

Комментарии (39)

+6
terodesign
1,5 часа строить стены и проемы ? realy ?
+2
Volchara
не смотрел. Но если в нем разжевывается "для чайников", и разными исполнениями, то не удивлюсь

Ап. Любопытство пересилило. Добрался, посмотрел, хватило 20ти минут. Я бы никогда так не стал делать
0
terodesign
Помню в далеком 2011 в офисе у нас даже новички собирали по 3-5 таких планировок в день ))
+1
Vertex3d
Мы тоже делали на скорость в студии кто быстрее. Меньше чем за час с мебелью собирали. Но другое дело, когда ты говоришь и отвечаешь - скорость работы падает заметно.
0
Vertex3d
Вы меня конечно простите, что именно вашему уровню не угодил
0
Volchara
при чем тут уровень и угода? Речь о способе и подходе к задаче, которую можно намного вразумительнее и проще выполнить, имея только картинку плана этажа и один фиг на глаз примерно строить.

Яйцо из дерева можно руками ножом полгода вырезать, а можно на станке за полчаса. На выходе одно и тоже, но в первом случае задолбался
0
rm-style
20 минут это много)
+2
Vertex3d
Real talk )))
Это был стрим. С объяснением и разжёвыванием всех действий. + музыка вначале/конце.
Скажу больше: есть 2ая часть на час и 15 минут по разрезу, которую скоро выложу)))
0
Vertex3d
Комментарий удален
0
rafa
трудно было 4 минуты вырезать в начале?
0
Vertex3d
Да. Это прямой эфир был. Чтобы не тратить эти 4 минуты и местами еще какие-то минуты, сделаны специально таймкоды (интерактивные на ютубе) и в описании к уроку.
0
Dfbi05
Собирать коробку по чертежу на картинке )))), а почему нельзя попросить DWG фаил и уже с привязкой все сделать ???
0
Vertex3d
потому что нет у заказчика других исходников
-3
Dfbi05
в каком смысле нет??? чертеж лет 100 назад заказывал и щас решил "строить дом"?))).Стрим , я так понимаю , обучающий ,получается это отмаза щас такая была?)
+1
Vertex3d
Я делал на стриме реальный проект и про это говорил вначале. У заказчика (отдела рекламы) кроме PDF не было ничего - представьте такое до сих пор бывает. Естественно по DWG быстрее сделать. Мне в чем прикол самому выбирать худший вариант и в чем тут отмаз?
0
Dfbi05
суть в том что ты учишься людей более хреновому способу и " ученики" будут очень долго таким способом е....!я сам начинал таким же способом , и не было видео тогда ( по крайней мере я не видел) о DWG и привязках ,и щас до сих пор , почему то, записывают видео " моделинг коробки " и чертёж тупо картинка ). Мне тоже по началу присылают чертёж картинкой , но когда прошу DWG , то без проблем его присылают
+6
Vertex3d
Хреновому способу? Это способ, с которым может столкнуться любой, когда у заказчика нет DWG и этот стрим был на конкретную ситуацию. Или вам всю информацию по 3д максу вывалить в одном видео? Тут же найдется еще комментатор и скажет, что видео длинное.

Эта планировка - микро часть от большого проекта, который делался в студии, и естественно переговоры в студии всегда ведутся по исходным данным. Но вам же всегда виднее и в комментариях на 3ддд считаете себя самыми умными и все знаете на все ситуации: как лучше и как хуже.

Хотите сделать полезное другим - попробуйте хотя бы запишите свой супер качественный урок. А потом выложите его на 3ddd и получите порцию подобных комментариев от таких же экспертов "всего на свете".

Я считаю больше бессмысленным тратить время и обсуждать подобные комментарии, и лучше сниму еще полезного.

P.S. На Youtube канале много других роликов: со стримов и записанных сжатых уроков по конкретным темам, в том числе про привязки, но зачем это смотреть, брать и пользоваться этим бесплатно, когда можно написать язвительный комментарий и поставить дизлайк за труд.
+1
s_e_r
В подавляющем большинстве случаев чертежи в PDF экспортирую напрямую из ArchiCAD или AutoCAD. Если это так то PDF сохраняется как векторный файл и его можно импортировать в тот же CorelDRAW в виде кривых, привести к масштабу 1:1 и экспортировать в DWG.

Я так понимаю в данном случае заказчик скинул обычный JPEG в PDF.
+1
NOhead
Такие ситуации, когда чертежи только в пдф или вообще на бумаге, возникают постоянно.
0
Dfbi05
и прям вообще не вариант DWG попросить да?)
+4
NOhead
Точно! Как же я не догадался?!
0
Dfbi05
и что же тебе говорит дизайнер / архитектор ,когда ты у него просишь DWG файл его текучки ?) которую надо завизуализировать
0
NOhead
Говорит: "извините, я там больше не работаю".
0
Dfbi05
ну согласись это единичный случай ?
0
ShepetRoman
этот DWG за частую просто не нужен, в нем может быть столько мусора, что чистить его придется долго, да и потом проблемы у новичков будут с короной обязательно из за этого DWG.
0
Dfbi05
ренденр движок и чертеж ( который будет удален после возведения коробки) как связаны?)))
+1
ShepetRoman
Вы удивитесь но да! Эти DWG кто только не делает, и про точку начала координат они не то что бы не знают, а пренебрегают ей. Как итог модель может строится в далекой ... вместо этой точки, и потом начинаются траблы со светом. Лечится просто, перемещением модели в точку начала координат, но кто из новичков это знает? Да этого и большинство хороших визов не знает.
+1
Dfbi05
Такой момент есть ,думаю это надо сказать в видео ,как нюанс
0
ShepetRoman
Да можно и отдельную не большую тему пильнуть "как отмыть сцену от профанского DWG"
+3
VasyaGol
Как такой рендер сделать как на обложке темы?
0
Vertex3d
Добавил новым уроком продолжение
0
ViTcore
сорри, я не нажимал единичку)) само промазалось с телефона
+3
yjinbs
Мне кажется стримить еще рановато, надо самому подучить азы. Почем нельзя было сразу обвести все сплайнами, кидануть экструд и в нем указать на сколько секции его делить,а не вот это первые полчаса составление и подгонка из каких то кусков ненужных, а вторые пол часа слайсом делить каждую через поли.
0
Vertex3d
Мне кажется, писать комментарий, перед этим не посмотрев и не разобравшись в ситуации - пустое хейтерство. Могу без проблем с тобой в прямом эфире без разговоров на скорость проверить чей способ лучше на случайной планировке
0
MountainTrooper
Вы каждого критика вызываете к себе в "прямой эфир" как на "стрелку"? Что за манера такая, дескать, раз назвались стримером, то все должны перед вами на цыпочках танцевать?
+3
Vertex3d
Нет, это был первый. И это не критика. Критика - это когда обосновано, а не когда написано только по ощущениям, увидев, что видео идет больше часа, но даже не посмотрев его.
Как говориться "пи...ть - не мешки второчить". Предложил показать на деле и сравнить. Мне даже интересно стало.
Никто мне ничего не должен, как и я вам.
+2
alexbes
Зато картинка на заставке красивая ))
+3
MountainTrooper
Что-то много "стримеров" всяких развелось. Один из ролика в ролик курсы рекламирует, другой полтора часа стены подымает. Ребят, вам подписок мало? Займитесь бьюти блогами или видосиками о еде - больше хайпа будет.
+5
Vertex3d
Что-то много "пустозвонов" развелось. Не нравится - не смотри - не комментируй.
Займитесь сами лучше чем-то полезным, чем комментировать на порталах чужой труд своим никчемным мнением.
Кому надо, тот оценит. Видео делалось не для вас.
Желаю вам успехов.