Adobe's New Method of Displacement

По-моему, если все так круто, как в ролике - это начало новой эры, на уровне с Nanites в UE5 по значимости.

Может у кого есть дополнительные сведения о методе?

Комментарии (8)

+1
Zava
Интересно насколько это накладно по производительности, а то может памяти жрет меньше, но считает дольше =)
0
Andrey3dm
Мне кажется, в короне и октане этот метод уже применяется
+1
olegwer
Похоже на Vector Displacement.
Уже давно применяется почти во всех рендердвижках. https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5AFMUG/Vector +Displacement
0
ViTcore
что-то про векторный в видео не увидел, они хвалятся тем что научились экономить гигабайты памяти при лучшем результате выдавливания
0
mr.spoilt
Я тоже думаю, что это разные технологии. Жаль, что пока подробностей нет.
+1
-NiK-
Тут явно больше подробностей, чем в ролике, который вы прикрепили :) https://perso.telecom-paristech.fr/boubek/papers/TFDM/ 

И да, векторный дисплейсмент не просто не похож, а вообще находится в списке Limitations у данной технологии.
0
Mo...
Будет ли деформироваться при анимации такой дисплейсмент
-1
iolanta989
Непонятно что они нового придумали, тесселяция она и есть тесселяция, как она меньше памяти может кушать? Ничего не объясняют, на вброс похоже.