Еще давно, когда мне удосужилось попробовать Fstorm я обнаружил там интересный эффект, который называется angle affect. Что он делает? - все просто, эта функция усиливает глоссинес когда камера принимает параллельное поверхности положение. Цитирую из группы Fstorm: "new material parameter "angle affect" increases material glossy for low(tangent) angles"
Довольно часто можно встретить в реальной жизни этот эффект. Примеры абсолютно повсюду, достаточно подойти к покрашенной стенке вплотную и посмотреть вдоль нее в сторону окна, либо включенного светильника - отражения в таком положении становятся более четкими и явными, нежели под перпендикулярным к стене углом.
Мне захотелось попробовать интерпретировать этот эффект в Vray, результатами чего и хотелось бы поделиться, а также узнать ваше мнение по этому поводу. Если вам будет интересно, то возможно в будущем опишу как я это реализовал.
Ниже прикрепляю видео и пару изображений с тестами ( вкл\выкл )