Блендер эдишин....!!!!арррр
Народ я с утра себе мозг сожрал, как с этой странной програмы, где умники создают всякие генераторы шарфика в один клик..и в 2023 году досих пор не реализовали простой экспорт моделей - секвеции с текстурами!!! Господи я так давно не матерился как сегодня!  Гуглю в инете и даже блендерщики сидят мучаются с подобным, кто-то уже напишете разрабам очевидное, что их софт недоделан! И почему во вьюпорте на 4090  все артефачит, обводка на объектах опаздывает и ливитирует где-то в ином месте! в максе такого нет!

Главный вопрос как вы из него текстуры выводите, что бы открыл и они все на своих местах в том же Максе!

Комментарии (3)

0
Andrey3dm
https://disk.yandex.ru/i/lF2x-ArrK6MYvA
0
ElvisSuperStar
это я делал , я 5 суток промучался.. он не умеет передать анимацию из блендера, темболее фбх не фурычит , он мне отправляет тупо модель без скининга ,текстур тоже там нет всех, кроме одной, оно не хочет мультитекстуру перебрасывать, по итогу я решил этот вопрос так! В начале я импортнул фбх модели где есть ID слоты, в ручную подгрузил все текстуры в нужные, потом импортнул алембик анимацию, у алембика блендеровского текстур априори нет! я накинул в максе на алембик модификатор эдит поли, в нем в ручную добавил нумерации ID и уже к ним накинул те текстуры подготовленные заранее. для дедлайнов это вообще не рабочий софт!
0
Andrey3dm
Ну между пакетами всегда сложно перекидывать что-либо без потерь. Можно ещё попробовать USD и GLTf форматы