Быстрое запекание карты Normal для геометрии в 3Ds Max.
Всем привет! Этот мини-урок посвящён созданию уникальной текстуры Normal c помощью инструмента Bake To Texture.
Также у меня есть канал в Telegram
и на Boosty
, где вы найдёте много полезностей)
PS
Не забудьте выставить настройки высоты для Heightmap.
Комментарии (11)
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/661fbce899907.png)
CGMOD
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/54155e0aa6c3b.jpeg)
konvert
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/594232425e69c.jpeg)
padres
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/594232425e69c.jpeg)
padres
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/594232425e69c.jpeg)
padres
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/58245354da8aa.jpeg)
versatti
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/83428.gif)
Alex_de_Laros