Быстрое запекание карты Normal для геометрии в 3Ds Max.


Всем привет! Этот мини-урок посвящён созданию уникальной текстуры Normal c помощью инструмента Bake To Texture.
Также у меня есть канал в Telegram  и на Boosty , где вы найдёте много полезностей)

PS
Не забудьте выставить настройки высоты для Heightmap.

Комментарии (11)

+8
CGMOD
Спасибо!
0
kolt_050
Пожалуйста)
0
kolt_050
Блин, прости, промазал по + и поставил тебе -
0
konvert
я плюс поставил ради справедливости !
0
padres
Спасибо за урок! Подскажите, как можно таким же способом запечь нормали, если развертка сделана мульти плиткой?
0
kolt_050
Если вы имеете ввиду шеллы наложенные друг на друга, которые повторяются и на самой геометрии, то просто запекаете геометрию для 1 плитки.
0
padres
Я имел ввиду вариант, когда развертку одного объекта делаешь не на одном листе, а на нескольких, в режиме multi-tile. Ни где не могу найти информацию, как запечь нормали для такого вида развертки сразу для всех листов.
0
kolt_050
На сколько я знаю, Udims нельзя запечь разом, можно только разбить их на UV-каналы и просто добавить в список запечки каждый канал.
Нашёл ещё такую статью, может поможет: https://dtf.ru/gamedev/1565443-kak-zapekat-udims-yudimy-v-marmoset-toolbag-import-v-substance-painter 
Но подход тот-же.
0
padres
Спасибо
+3
versatti
стындо, вообще не знал что такое запекание карт, сколько работаю, спс!
+1
Alex_de_Laros
Спасибо!!!