Делаем объект прозрачным быстро или See-Through 2.0

Делаем объект прозрачным быстро или See-Through 2.0

3dsmaxdark maxsee-throughпрозрачность

Комментарии (39)

+2
Ales522
а не проще материал с 0% процентом не прозрачности?
+2
zaanee4
Если нужно посмотреть в объеме, что полезно, так быстрее сделать объект видимым, чем заходить в мат и менять прозрачность.
0
Al3XXX
можно один раз проанимировать: 0-ой кадр - 100%, 1-ый кадр - 0%. И кнопками < и > туда-сюда переключать.
0
RUSTTM
про такой способ на канале у меня тоже есть тутор)
но так быстрее.
+1
zaanee4
Такая простая и необходимая штуковина, спасибо!
+3
petrovich23rus
Рустам молодец! )
+5
deadartist
спасибо за Alt+X!
+1
Yehat
Так надо тогда подложку серую делать. Белые эджи на белом же не видно нифига.
0
RUSTTM
я в примере кинул первое что попалось, а так да можно в материале просто гамму поменять у чертежа для удобства.
0
Alvion
Не то что бы я слепой... но с таким методом не видно нормально сам объект. Проще изменить степень прозрачности функции плюс alt+x. Имхо)
0
-NiK-
"Проще изменить степень прозрачности функции alt+x"
Как?
+1
Alvion
извинтеляюсь - слово пропустил) Имею ввиду использовать alt+x + регулировка прозрачности в свойствах объекта.
В свойствах устанавливаем максимально комфортную прозрачность с которой удобно работать (при включённом alt+x ), А если необходимо прозрачность уменьшить - отжимаем alt+x. После моделинга возвращаем в свойствах непрозрачность.
Я так делаю) поэтому Имхо)
+2
RUSTTM
так в свойства объекта заходить не быстро совсем, именно поэтому записал это видео, это всего лишь один из способов)
0
Alvion
в смысле? Дык в видео тоже нужно заходить в свойства объекта... разница в вашем и моем способе только в настройке. И два клика это не быстро?
0
RUSTTM
ну так чтобы вернуть нормальное состояние объекту вы будете опять заходить в свойства и менять прозрачность ведь, а в моем случае повторное нажатие хоткея делает это на лету)
0
Alvion
Возвращать нормальное состояние потребуется 1 раз - по окончанию моделинга. В остальном регулирование полупрозрачности будет достаточно.
В любом случае спасибо за урок - может кто то найдет для себя этот способ удобным.
+1
RUSTTM
ну да способов немало и каждому свой)
но во время работы я часто переключать между прозрачностью в норм режим
+1
Action-sen
Ну тут не совсем согласен. Иногда не один раз приходится отключать прозрачность. Вот на днях как раз моделил сложный объект и в процессе к нему надо было прислонять с погружением небольшим кучу деталей, и чтобы это удобнее сделать приходилось каждый раз отключать прозрачность, а потом включать обратно.
0
RUSTTM
на сколько мне известно у команды See-Through через alt+x степень прозрачности не регулируется.
а у чертежа можно гамму поменять и будет лучше видно
+1
maxyglaz
Регулируеться visibility с 1.0 уменьшить например на 0.3
0
Alvion
вот и я о том же)
+1
RUSTTM
ну в свойства заходить и менять его каждый раз когда нужно сделать прозрачнее кажется не оч удобно и быстро)
0
RUSTTM
кстати мой друг работает над скриптом интерактивной панели свойств объекта, которую ненужно открывать и закрывать, пока на стадии бета но уже с ней работать в разы удобнее и делать прозрачный объект в 1 клик тоже)
тут можно на неё посмотретьhttps://t.me/ohmy3dsmax/335468 
+1
supergex
Спасибо, полезно!
+1
maxyglaz
Странный способ. Просто в свойствах объекта уменьшите visibility с 1.0 на меньшее значение и будет вам счастье. Только при рендере не забудьте вернуть на 1.0 т.к объект будет прозрачным!
+1
RUSTTM
прочтите в коментах выше, это дольше в разы, почему не все поняли сути тутора%))
+6
Romaneus
На урок конечно не тянет, скорее на пост в теме Tips&Tricks, ну да ладно, всё лучше извечных обсуждений какой софт лучше)
Есть ещё один способ включения прозрачности объекта (лет 5-7 назад активно его использовал).

1) Назначить объекту стандартный материал с любым приятным глазу цветом
2) Выставить любое желаемое значение в параметре "Opaсity" (степень прозрачности)
3) Заанимировать (на два кадра) переключалку, между полным диффузным цветом и установленной прозрачностью.
Всё

И также как при Alt+X переключаешься м/у двумя значениями используя горячие клавиши покадровой анимации (клавиши"Б" и"Ю")
Для моделирования очень удобно.
+1
RUSTTM
приучили вас ребята к туторам по часу, где 5 мин по делу только))

способов много, в канале я про похожий тоже рассказывал https://www.youtube.com/watch?v=Huxv7dBvlQQ 
но там больше для регулировки степени прозрачности удобно.
+ еще один способ в копилку)
0
Evilis
Комментарий удален
0
RUSTTM
если скриптами то вариантов очень много, я выше кидал ссылку на видео с интерактивной панелью свойств объекта, по удобнее будет дажеhttps://t.me/ohmy3dsmax/335468 
0
Evilis
Комментарий удален
0
Danku
как сделать, чтоб чертеж во вьюпорте отображался без искажений в хорошем качестве? уже всё перепробовал, макс 2021
0
RUSTTM
https://t.me/darkmax3d/7
0
Danku
не помогло, вообще никак не меняется
0
RUSTTM
переключи вьюпорт на high quality
0
Danku
да тоже сделал, один фиг, во вьюпорте вообще никак не меняется качество
0
auralis
Спасибо. А ещё спасибо, что музычку дебильную не стал подкладывать.
0
Ponchock
По мне так проще в свойствах объекта в разделе Rendering Control покрутить счетчик Visibility.
Правда не забыть потом значение 1 поставить перед рендером. Для некоторых моделей можно и оставить )
+1
RUSTTM
так не проще же))
каждый раз туда заходить не быстро, в моем способе меняется один раз и по хоткею переключается