Dynamo. Cloth dynamics plug-In for 3DS MAX
paz 2902

Dynamo это новый плагин для 3ds Max, который позволяет просчитать динамику ткани быстро и удобно. В данном обзоре я расскажу про базовые функции на реальных примерах.

Ссылка на плагин

Тема на форуме, где можно задавать вопросы

ткань, динамика, 3ds max, dynamo, plug-in

Комментарии (37)

+3
Azazelo
Плагин, просто бомба! Пока руки не дошли с ним поиграться, так что респект вам за обзор!
+3
paz
спасибо! я когда его начал юзать просто офигел. когда еще поковырялся, так вообще. я не думал, что в максе возможна такая удобная работа с тканью.
Там с персонажем был нюанс. сетка должна быть правильной. тогда классно считает. а то я лоупольную совсем юзал, были косяки. потом поправил, результат превзошел все ожидая.
Что еще интересное, нет вылетов. это дорогого стоит. Разрабы постарались.
Если нравится, лайкос на ютубчике. Запишу еще материал интересный по этому плагу.
+1
Azazelo
Лайкнул и подписался на ваш канал. Надеюсь, что вы запишите ещё, что-то интересное по FStorm-му ))
+2
paz
обязательно!
0
Gulya-3D
О, да, пожалуйста, присоединюсь к просьбе по Фсторму. Начала в нем работать, по необходимости. Некотрые нюансы не получатся, как в вирее. Заранее благодарю.
Данный урок тоже интересен, надо изучить подробнее!
0
Jähman'
Бомба на любителя прямо скажем. Настройки толщины ткани нет ни в модификаторе, ни в документации, в результате имеем что-то вот такое https://i.imgur.com/WMWIk7f.gifv 
0
paz
вы в начале научитесь пользоваться, потом уже делайте выводы. что за плотность сетки у вас?!
0
Jähman'
это не выводы, а первое впечатление
с плотной сеткой мало что меняется.
к слову я на ноуте тестирую и в нем нет видяхи, поэтому не могу сказать происходит ли такое же в gpu режиме
но в цпу режиме результат вот такой https://i.imgur.com/kcRbjT6.gifv 
0
paz
ну вот две тряпки одну на другую кинул https://prnt.sc/w43ui8 
0
Jähman'
https://i.imgur.com/5xlj8UX.gifv
Все перепробовал, но по прежнему огромный неконтролируемый зазор между двух тканей.
Другие юниты сцены, обе ткани в одном объекте, в разных объектах, с родным сабдивайдом и без - бесполезно :)
Не может же это быть особенностью демки. Хотя на сайте нигде не написано чем демка отличается от лицензионной.
0
paz
Личная просьба, если материал заходит подобный. проявлять активность на канале, оставлять комменты.
я там то же отвечаю на вопросы.
Будет фидбек, будут классные уроки. спасибо
0
ck_petya
Из плюсов- перевёл уроки с оффсайта, красавчик. Из минусов- добавь ссылку на плагин, в описание. Тебе не сложно, а нам приятно
+1
paz
я не переводил уроки с сайта. хотя несколько примеров схожи. я сделал больше. в обзоре нет того, что есть в уроках.
так же я связывался с тех поддержкой и решал некоторые проблемы. в уроке я говорил про это. решилась проблема с правильным провисанием ткани.
ссылку я добавлю
0
ck_petya
Спасибо большое
0
paz
Добавлю.
У меня карта 2070. но можно рендерить как видяхой, так и процом. в плаге есть такая галочка.
В видео упоминал про это.
+2
Kosten
Плагин отменный! Спасибо за инфу!
0
ck_petya
Я правильно понял, модификаторы можно накидывать поверх, без повторного просчёта анимации?
0
paz
правильно
0
RCherry
А как у этого плагина с мапингом после всех манипуляций? Вручную анврап нужно делать или плагин с этим справляется?
0
paz
какой у вас на входе будет мапинг, такой и на выходе
0
Shadowsong
Классная штука) Замена Marvelous похоже)
0
paz
замена точно нет. так как в марва может многое. но для многих целей с головой хватит. для анимации прямо в максе к примеру и т.д.
0
freys2011
А как сделать шторку в ванной? У меня геометрия сквозь проходит, пытался на кольца повесить шторку.

Также пытался привязать точки к кольцам, с одним кольцем всё хорошо. Но когда их несколько, то не знаю как привязать нормально, геометрию шторки взрывает.

Кольца анимрованы. И съезжаются вместе.

Кто то пробовал такое делать?
+1
paz
с геометрией колец значит проблема. может скейлили, может еще что.resetXform сделайте
0
freys2011
у меня даже с одним кольцем который заново создавал в новой сцене без привязки точек сквозь проходит.

Я так понимаю разрывает из за того что один обьект кольца, а в нем несколько подобьектов колец и он не понимает привязку точек. Из за этого и разрывает.

Или можно точки привязывать к разным обьектам?
0
paz
нужно смотреть твою сцены. кинь в личку.
0
freys2011
хорошо, подготовлю сцену и скину вам.
+1
Graphicus
Свершилось чудо, наконец то его создали! в максе раньше был какой то клоз забыл как называется он еще в меню был сверху, потом оставили модификатор клоз но все они говненные!
0
paz
друзья, активней. еще пару дней буду отвечать на вопросы.
спрашивайте тут и на канале. потом буду занят
0
Graphicus
нам главное уроков по больше )
+2
gus_ann
Чем этот плагин лучше или отличается от Марфы? Какой резон его покупать? Все то же самое, но в максе. Это для тех, кто совсем не знаком со сторонними программами и лень их изучать.
Прорыв в технологии конечно отличный, но опоздал он лет на 10, уже тогда первый Марвел вышел.
0
paz
ну если только тряпки делать, то да. но если анимацию, то бесспорное преимущество. и то, мне кажется очень удобно прямо в максе с геометрией работать, нежели в марву таскать. еще не нужно забывать, что он в анриле работает. я его еще там не ковырял.
+1
paz
Хочу сделать ветку по плагину на форуме и тута писать ответы на вопросы, уроки закреплять и т.д.
в каком разделе форума лучше сделать?
+1
Dim1
+1
vladimir.drobzhev90
Спасибо! Я не знал о такой штуке!)
0
olesya_006
Спасибо, добрый человек! Я даже представить себе не могла что такое бывает)))
0
giglen
Блин, промахнулся, 5!) прикольно