Экстерьер в Unreal Engine 5.6 | Дом у озера

Наступила осень, а значит пришло время новых начинаний, а в моём случае завершение очень долгого проекта.

https://www.behance.net/gallery/233684531/LAKE-HOUSE-EXTERIOR-UNREAL-ENGINE-5 



Когда я увидела этот архитектурный проект дома, бонусом к нему шли чертежи и я сразу же по ним замоделила дом, а вот с окружением прошло почти 2 года как я его наконец то довела до ума.

Как обычно большинство своих проектов я делаю в Unreal Engine, начинала я на версии 5.3, а завершила на 5.6.

В чём же были сложности? Во-первых это ландшафт, его я как и дом смоделила в 3ds max и всю сцену экспортировала в UE. Было так же очень сложно сделать то самое освещение "золотой осени", передать атмосферу приближающихся холодов и тёплого солнца.

Далее растительность. С ней было тоже достаточно сложно как минимум с поиском подходящих растений, кустов и деревьев, особенно с теми, которые стоят у воды. Я их рассаживала с помощью фулледжа и в ручную под ракурсы.

Чтобы оживить немного этот проект я так же добавила синюю птицу и по некоторым приметам она приносит удачу)))

И чтобы добавить ещё больше нот осени я сделала клоузап с натюрмортом.

Музыка из игры Death Stranding отлично вписалось в то настроение которое я хотела передать зрителю.

Приятного просмотра и спасибо за внимание!

Комментарии (16)

0
paz
Молодец! Хорошо получилось.
Как птичка анимировалась?
Пробовали ли работать с Twinmotion ?
+2
Lezgi-stja@ya
твин это огрызок того же анрила, с готовыми моделями от мегаскан которые ужаты по качеству. Хотя для быстрых рендеров норм
0
paz
понятно, что огрызок. но очень удобный и быстрый в освоении огрызок.
0
ars.lisa
Спасибо,
нет с Twinmotion я не работала и нет в планах
птичка - это готовый пак с различными анимациями
+1
paz
Я не с точки зрения планов. Просто интересно было бы сравнить. Качество, скорость, удобство
+1
ars.lisa
не сижу смысл тратить на это время)
+1
paz
вас никто не просит)
+2
Predator84
птичка на замедленке пролетела
0
ars.lisa
возможно она особо никуда не спешила)
0
Uraken
видео как-то резко обрывается
0
ars.lisa
хотела его закончить до того как начнутся слова в треке
0
maxzer
Прекрасная работа
0
ars.lisa
спасибо!
0
megauniqum
чтобы оживить проект можно было добавить WPO в шейдеры листьев и деревьев
0
abdurrahman1033
Добрый день) шикарно сделана) я работаю как с UE5 так и Twin, и скажу честно твин ничем не уступает, я даже пересел на Твин и оставил UE5) быстро и ничем не уступает
могу дать примеры) пишите в личку
0
paz
то, о чем я говорил. для архитектурных визов)
Пришлите я посмотрю. Мне интересно.
А вот в творческих сложных сцена у Твина есть моменты с функционалом, к примеру эффекты, сложные бленд материалы и т.д. Точнее их отсутствие.