Наступила осень, а значит пришло время новых начинаний, а в моём случае завершение очень долгого проекта.
https://www.behance.net/gallery/233684531/LAKE-HOUSE-EXTERIOR-UNREAL-ENGINE-5
Когда я увидела этот архитектурный проект дома, бонусом к нему шли чертежи и я сразу же по ним замоделила дом, а вот с окружением прошло почти 2 года как я его наконец то довела до ума.
Как обычно большинство своих проектов я делаю в Unreal Engine, начинала я на версии 5.3, а завершила на 5.6.
В чём же были сложности? Во-первых это ландшафт, его я как и дом смоделила в 3ds max и всю сцену экспортировала в UE. Было так же очень сложно сделать то самое освещение "золотой осени", передать атмосферу приближающихся холодов и тёплого солнца.
Далее растительность. С ней было тоже достаточно сложно как минимум с поиском подходящих растений, кустов и деревьев, особенно с теми, которые стоят у воды. Я их рассаживала с помощью фулледжа и в ручную под ракурсы.
Чтобы оживить немного этот проект я так же добавила синюю птицу и по некоторым приметам она приносит удачу)))
И чтобы добавить ещё больше нот осени я сделала клоузап с натюрмортом.
Музыка из игры Death Stranding отлично вписалось в то настроение которое я хотела передать зрителю.
Приятного просмотра и спасибо за внимание!
Комментарии (16)














