Ещё одна причина по которой может притормаживать 3ds max.

Приветствую,

недавно обнаружил забавную штуку. При включенном Scene Explorer притормаживает выделение объектов. Небольшое видео на эту тему - может кому-то будет полезным.

Так же отмечу, что такие "задержки" прямо пропорциональны количеству объектов в сцене.

Комментарии (16)

+1
dmitryolive
Спасибо большое, никогда бы не подумал об этом
+3
olegwer
Главное найти в Максе однопотоковую фичу и вовремя отключить ее ))
+4
Earanak
А если отключить эти галки ? -https://i.imgur.com/m2oNtU5.png 
Может он при каждом выделении объекта проверяет его на наличие связей.

Ну это так. Лишь предположение. Я вообще использую только Layer Explorer, с отключенными галочками.
Объекты выделяются мгновенно даже в тяжелых сценах, если это конечно не какой нить Forest Pack объект.

P.S. Object Explorer открываю раз в пол года, когда случается баг что объекта нету в списке Layer Explorer, редкость.
+1
Rigart
Такое может случиться также при Attache через список. Но только если объектов много. Чтобы решить вопрос можно просто изолировать небольшую часть объектов и список станет отзывчивый. Может кто знал, а я вот понял это недавно
+7
ilia.garbuzov
Господи, какой же бред! Тормоза в сцене из за того что макс на сетевые пути ссылается. причем тут сцен эксплорер( в нем галку можно убрать "auto expand to selection" и тогда и он тормозить перестанет. Создавайте сцену без мусора и сетевых путей, коллектите все на диски локальные. У нас тут сцены городов и ничего не тормозит.
+6
d1gga
Работа в 3дмаксе сродни работе штурмана на корабле который проходит сложный фарватер - за годы работы ты начинаешь четко знать где его может заглючить и не идешь этим маршрутом.
0
inetmarko
и вот этому как раз не учат на курсах ))
0
Uraken
а еще ты рефлекторно убираешь руки от клавиатуры и мыши за секунду до автосейва
+3
d1gga
ну.. я парень рисковый - я рефлекторно нажимаю esc :))))
0
vvhiteraven
Лет десять назад отключил автосейв, только выбешивает. Сохраняю вручную когда надо. А уж если слетело совсем есть MaxBack.bak фаил.
+7
D-d_Man
А что - все пользуются этим неудобным и лагучим Scene Explorer? Я так и не смог к нему привыкнуть и поэтому по старинке - старым меню "Select Object", быстро и удобно, как всегда и было. Ну и менеджер слоёв по необходимости. Если кому нужна старая выделялка - в CurrentDefaults.ini строка [Scene Explorer] параметр SelectByNameUsesSceneExplorer=0
и наслаждаемся работой без тормозов
+1
Spark
Лучший совет
Старый селектор удобнее, нагляднее и работает в тыщу раз быстрее без тормозов.

То же самое касается и редактора материалов. Если в файле SME.ini поменять параметр UseOldMtlBrowser на единицу, то получите гораздо более удобный селектор и там.
+1
Revered
Новички почему-то инстинктивно садятся на новый Scene Explorer - реально беда, уже с полгода бьюсь.
0
elena000
Спасибо тебе добрый человек.
+2
2garyn
пользуюсь скриптом outliner, подсказали. Теперь доволен.
+4
CGmachete
https://clip2net.com/s/4cQQIvL
Проблема известная, еще с 2017 года, если в сцене несколько тысяч инстансов, при выделении можно было говорить пока и идти на полчаса пить кофе)
Вот эта фича, уже написали выше, отключает подсвечивание объекта в списке и наступает щастье)