Фасадное стекло в Corona. Фишки и принципы (3 мин 34 сек)

Комментарии (27)

+5
vk3d
хаха!!! за таймлайн плюсик!!!
0
grdesigner
0
shinodem
так есть же мультимап, достаточно разбить на элементы
+1
grdesigner
Это уже другое. Я увидел, что автор вручную айди расставляет. На этот счет и предложил скрипт.

И Вы ж сами знаете, у каждого свой рабочий процесс. Если человек индивидуально работает, то вообще без разницы как, главное результат. Это в командной работе надо договариваться за единый процесс, чтобы можно было за кем угодно садиться и продолжать работать. Либо делить работу на логические блоки и подгонять под следующего специалиста свою часть.
+3
shinodem
я просто ленивый, мне бы было вообще лень каждое окошко выделять и расставлять циферки, а если фасад большой этот способ вообще не годный
0
grdesigner
Поэтому есть скрипт, выбрал полигоны, запустил его и он автоматом расставил айдишники на каждом полигоне свой, в заданном диапазоне.

Аналогично если детачить на элементы. Вам же тоже надо рандомно навыделять группы полигонов.
0
MastaMan
Комментарий удален
0
vladimir.drobzhev90
Добрый день) а чем плох стандартный модификатор material by element? я глянул по функционалу вроде то же самое
0
grdesigner
Для него нужны отдельные элементы, а у автора как я понял плейн с необходимой разбивкой.
0
hmnd
Комментарий удален
0
shinodem
спорим автор бывший вирейщик?
и как бы урок требует плагинов -_-
за краткость плюс
0
nicktarasov3d
Коронщик до мозга костей)
+2
freezemaximus
А зачем композит создавать с отдельным цветом? Если просто выбрать цвет в самой мультитекстуре, не будет работать? Ну и нойз единый на все стёкла, так себе. Идея же в том, что б каждое стекло по своему отражало.
0
SNikon
Я думаю что он в курсе мультимапа - раз его применил :)
0
freezemaximus
Зачем усложнять там, где не надо? Или может я чего-то не понимаю. Может такой способ даёт какие-то скрытые возможности?

Хотя о чём это я, за столько лет в скаченных моделях такого насмотрелся, что 5-8 колоркорректов друг в друге, это уже мелочи :)
0
SNikon
Помнишь у вирейчика 3-6 вложенных карт дирта :)
0
freezemaximus
Это классика)) Кстати, ещё иногда встречается такое
+5
bysochi
Карта ноиз на искажениях...(((
0
nicktarasov3d
))
+1
m1rka
да, Симон, не все ещё посмотрели самый лучший урок по фасадным стеклам)
0
vladimir.drobzhev90
Кстати я тоже про твой урок вспомнил)
0
MARSALA
спасибо!
+14
terodesign
1. CoronaMultimap в режиме Mesh Element даст рандомизацию быстрее и без сторонних плагинов
2. Дифуз ноль на стекле должен быть
3. На бампе также рандомность должна быть иначе бамп превращается в одну общую "волну". В жизни искажения на стеклах имеет непоследовательность
4. Не рекомендую стекло в один полигон , это даст менее реалистичный результат
0
nicktarasov3d
Thanks!
0
nikulinaevgeniya
Есть вариант чем нормально бамп сделать? Через мультимап битмапы раскидывать?
0
terodesign
да это оптимально, тоже так делаю
0
Qserg86
Все по делу