Фотореализм в Unreal Engine. 3-дневный Интенсив. Запись

Всем привет! Недавно завершился наш интенсив, где ребята в течение 3-х дней получали полезный контент от меня и создавали свои проекты в UE. Делюсь с вами ссылками на записи ниже.



Комментарии (8)

0
zeroid
Кино конечно интересное, но его не видно.
+1
nicktarasov3d
Починил)
0
Action-sen
Мне одному кажется, что у Никиты на микрофоне высокие частоты выкручены больше чем нужно? Мне звонкие звуки прям ухо режут. Причем не только в этом видео..
0
alexman312
да. звук свистит. но слушать можно
+5
Action-sen
И кстати по поводу разрешения лайтмап, не совсем понял зачем каждый раз запекать, чтобы посмотреть хватило ли разрешения или нет, ведь есть режим отображения lightmap density в котором сразу видно разрешение лайтмап всех объектов и там можно по размеру ячеек (или даже по их цвету) понять хватит тому или иному объекту этой карты.
0
Skap
Я в своё время и калькулятор для этого писал, дабы чтобы для каждого предмета не выставлять ручками и сразу попасть в зёленое поле, а после дотвикать если нужно
0
newViz
Годно, но конечно же анрил уже учить не буду)
+6
darknia
Вот прям заразил меня этим ихним анрилом! Я тот ещё ретроград, и то уже думаю что с Iray и VRay Next всё же _придётся_ переезжать на UE. Ты интересно рассказываешь, хотя сразу если честно и не зашло. Но это же субъективное. Дружище, я склонен думать, и особенно склоняюсь глядя на ценник курсов на твоём сайте, что самый хороший опыт может дать тот Учитель, кто сам прошёл через тернии практических работ к звёздам преподавательской деятельности. Ведь не зря что в меде, что в политехе преподают те же практикующие врачи и учёные. Поэтому надеюсь, что с моей стороны, прежде чем в тебя кидать деньги, не будет особой наглостью увидеть какой-то обзор твоих _практических_ работ?