Фотореализм - основы. Материалы: Хром, стекло, царапины, ржавчина, капельки и пр.

В этом уроке мы разберём принципы создания фотореалистичных материалов. Создадим материал хрома, хрома с царапинами, ржавчину, хром с ржавчиной, научимся менять размер текстуры, узнаем, какие параметры влияют на шумы в материале, разберём карту mix.

Далее -  урок по созданию материала стекла в 3ds Max и V-Ray. В Corona Render и других рендерах, материал делается аналогично. Важно понимать, что стекло не только прозрачное, но и отражает, когда на него смотришь под углом. Также необходимо добавить эффект "тумана". Вы обращали внимание, что срез стекла не прозрачный, а имеет зелёный оттенок? Все эти нюансы необходимо учитывать при создании фотореалистичного материала стекла. В Этом уроке мы разберём простое стекло, матовое стекло, неровное стекло, цветное стекло, запотевшее стекло и мокрое стекло с капельками. Также разберём, почему стекло может не пропускать свет.

материалыфотореализм

Комментарии (10)

+19
GorillaZ
ув Автор.
наверное, первым делом - спасибо за труды, но.
признаюсь, дальше добавления текстуры в мат хрома не смотрел.
мое мнение - Вам еще очень рано учить людей т.к. инфу Вы предоставляете неправильную, некорректную!!!
чем у Вас отличается несостаренный хром от зеркала??? или Вы согласны, что это одно и то же???
отражение 255 по RGB - это, мне кажется, каждый знает, что неправильно!
полное отсутствие эффекта френеля на металле???
для понимания, вот ТАК выглядит гривая френеля для металла http://therenderblog.com/wp-content/uploads/2014/06/correct_fresnel_reflections_maya.jpg 

или хотябы адекватный эффект френеля с правильным значение преломления (IOR)
0
vin_i
Согласен с предыдущим автором! Урок абсолютно не адекватен! Для смеху зайдите на сайт автора, там сразу все понятно про гуру макса! Мне кажется такое удалять нужно.
0
GorillaZ
Комментарий удален
+3
slavland
мда, сайт у автора просто сок! в самый раз уроки писать ))
+8
grdesigner
Самое лучшее, что есть - уроки по материалам от Viscorbel и Grant Warwick.

Хотя я реально на практике использую три карты Diffuse, Reflect и Bump, изредка Displace. Без заморочек с кривыми и прочими вещами. Сейчас увы не те заказчики как лет 10 назад, когда можно было за квартиру брать по 15-20$ за м2 и крутить вертеть настройки месяц.

Подобный подход лишь для творческих работ для портфеля, что бы привлекать заказчиков, но текучка увы и ах.
+1
GorillaZ
ну, раз видел уроки - скажу.
я применяю все полученные знания в каждой из своих работ, включая кривые и сумасшедшие(на первый взгляд) сабдивы.
это нисколько не замедляет процесс работы и рендер, а результат дает лучший!
главное - все грамотно использовать!
0
CESHURIK
))), интересно много у автора учеников, последователей "фотореализма" ?
0
romansinitsa
думаю сильных и независимых там сотни, обычно на такое и клюют
0
megauniqum
извиняюсь, а где вы тут фотореализм показали? капли стандартной максовской картой бампом, оо да реализм так и прет)))
+2
alexfmos
Судя по последним тенденциям, этому уроку дадут 10 000р

upd: Так и знал что не поймут иронии. Для тех кто не в курсе, уроку о развертке яблока, не так давно дали 10 000р.