Гуляем и едем по снегу.

Этот проект мы строим на берегу прекрасного Каспия , каркас уже готов , но работы идут медленно , потому что и у нас иногда бывает идет снег , но стоит он обычно пару дней , а иногда и день ... поэтому решил замутить такое , с ностальгией . Готовим Полное видео с интерактивом по интерьеру . Приятного просмотра друзья !

unrealengine 5.1.1archicadadobe premier promegascans

Комментарии (34)

+2
Kulakov_Alex
КЛАСС!!!! Супер. И звуки получились отлично!
0
roninelli
Большое спасибо !
+1
madYuppie
физики не хватает, пальмы под снегом не гнутся к земле
+3
4is69
Мне кажется это уже прям супер придирка)) Мне понравилось, камера очень реалистично ходит, а не бежит как бывает часто. Звуки отличные. По освещению чуть солнца не хватает, но тут уже на вкус и цвет))
+3
madYuppie
так я ж не говорю, что это вот прям вообще убивает и обесценивает все :)
нормальный ролик, свет и атмосфера вполне (звук нет возможности оценить). немного снег дергается, но это вероятно поправимо
+1
roninelli
Со звуком посмотри , придает шикарный эффект присутствия =)!
+1
roninelli
Спасибо большое за высокую оценку. Ввиду того что часто снимаем на телефон на объекте , для отчета , уже как то было привычно что ли такой же шейк создать ! =)
+1
vladimir.drobzhev90
Физики не хватает, под снегом нет вялой травы, а под ней нет плодородного слоя почвы (0,2-0,4м), в которой не лазят кроты и черви. Короче херня какая-то... Где облака? Почему не изображен озоновый слой?
+1
roninelli
ахаха :D зачет ..
+7
3Dhugs
не ну чо - эти дрожания камеры конечно придают не хилый такой эффект присутствия.
0
GarrySheen
Здравствуйте. А как вы переносили в UE геометрию, Datasmith или через FBX, развертки делали?
+5
Earanak
FBX дает больший контроль при импорте. Больше настроек по формированию HSIM иерархии, и всякие доп настройки. Например по огранизации структуры папок. Но процесс импорта идет дольше, потому что формируются пакеты с текстурами, конвертируются шейдеры, ужимаются в анриаловский формат текстуры, создаются СтатикМеши и Actor-ы. Датасмит же заранее делает эти все процессы, за счет этого в разы быстрее закидывается в Анриал, НО - он не предоставляет такого широкого спектра настроек для импорта. В общем то и так и так можно работать. Но вот такие вот особенности. Заморачиваться с HSIM иерархией, стоит разве что в больших сценах, когда надо срезать количество Дроуколлов, что бы инстанс группы объектов отрисовывались в минимальное количество порций. В данном примере сцена мелкая и это не имеет значения в общем то. Что же до реимпорта, думаю без разницы и Datasmith реимпорт (включая Linking) и FBX реимпорт одинаково удобны, как по мне.
+2
roninelli
Привет Гарри ! Переносил все через Datasmith (Архикадовский ), так как весь проект собран там и строим по нему !
0
Ayvazov_k
КЛАСС! Супер!
+1
roninelli
Спасибо большое брат мой !
0
Serge_Bezr
добавить бы местами каплей с крыш и навесов (от талого снега) было бы вообще кайф)
да и в целом красиво выглядит)
0
roninelli
спасибо! =)
+1
giglen
Неплохо)
+1
7207638
Очень очень хорошо!
0
roninelli
Спасибо ! =)
+1
gooodwin
Да оч круто сделано!!!!
0
roninelli
Спасибо вам !
+1
ThePoloid
афигеть
0
roninelli
=)
+11
UVW3D
Жаль не смогу прокомментировать, всего лишь 2 работы в портфолио.
+2
roninelli
а ты тут генератор, часы , флаконы где увидел ? я прям не знаю что делать без этих мыслей ! как же жаль а !
+2
dmitryolive
Оператор чипсы хавает
+1
3Dhugs
а почему тогда отдышко?
0
severyanin
вертикальное как со смартфона вообще круто!
0
roninelli
Благодарю !
+1
elekber1989
5+ чувствуется атмосфера реалистичности !!!
0
roninelli
Спасибо !
0
farid_di
машаАллах. как красиво и реалистично . Я позавидовал
0
roninelli
Спасибо гардаш ! Благодарю !