Houdini для 3ds max юзеров (часть 1)

Попытка записи урока по Houdini для 3ds max юзеров.

Комментарии (8)

+1
ViTcore
хорошее видео, с краша орировал)) вообще пример в конце с огромной поблажкой для макса, например можно было использовать только 1 группу и вызывать ее из любого места, саму группу можно было создать по условию y>0 и т.д
Тогда бы я посмотрел, что макс противопоставит.
0
Alex_Udilov
Как раз задача стояла сделать так что бы это можно было повторить в Максе. В Максе нет выделения по условию.
0
ViTcore
По условиям в риббоне, никакой процедурности. Ну и volume select и вроде все.
0
Alex_Udilov
спасибо, не знал что такое есть, думал только по ренжу можно
+1
dontpiter
)) смешной ролик
1. Опытному 3d mx пользователю совершенно незачем переходить на Гудини. Можно изучить, если есть нужда в этом.
2. Но не таким методом, как предлагает автор.
+3
dozadoza
типа краша гудини ))))))) ору в голос
+1
DowJones
Спасибо за аналогию
0
Gaust
Всяк входящий в сей храм забудь, что знал и умел иначе быть тебе меж мирами на вечно. Примерно так должно начинаться любое видео посвященное изучению houdini.


При всей кажущейся схожестью разница между софтами примерно как между кораблем и самолетом. У обоих есть штурвал и капитан за ним, но этот транспорт из разных стихий. Не стану говорить, что летает, а что тонет (хотя многие утверждают, что оно не тонет), но очень советую не заниматься самоучением, а пройти базовый курс на котором форматнут сознание и поставят мысли в правильном направлении.
Главное и важное отличие между софтами - в максе работаешь в основном руками, в гудини головой.

Автору за видео огромное спасибо.
Всем удачи.