Interior animation Unreal Engine

Здравствуйте всем. Как дела?

Сегодня я решил поделится своей последней работай в Unreal Engine.smiley-dirol.gif

Это был коммерческий проект для застройщика. Цель этого ролика показать примерную планировку недвижимости с простым дизайном.

В этом проекте я использовал динамический свет и ray tracing отражение. Финальный результат в Full HD разрешение вы можете посмотреть.

Заказчик проект принял, всё ок. Мне интересно ваша точка зрения?

Пишите если нужна будет помощь. Помогу чем смогу.smiley-dirol.gif

Комментарии (38)

+7
ThePoloid
У меня меньше десяти работ в портфолио, я могу комментировать? )
А по делу: работа кайф, оч круто)
0
karaevelmin
Спасибо.
+13
Earanak
Пока меньше 10 работ, ты пахнешь слабостью, мальчик (с) roninelli

А вообще, как же Анриал настигает... У меня впечатление будто это какой-то Феномен Баадера Майнхофа. Анриал везде. Всюду. Даже когда ты лежишь ночью в кроватке, и смотришь в тьму - да, там в тьме стоит Анриал... И ты можешь только кричать в ужасе, но тебя всеравно никто не спасет, и ты уже ничего не поделаешь с этим. Ты можешь включить свет и увидеть израненные трупы Короны и Вирея, но рано или поздно... Ты выключишь свет, и оно тебя СОЖРЕТ !
+6
ThePoloid
пойду пока поднимать 30к зелени на одном проекте за ночь
+1
kokoasfalt
я однажды ночью в 2012 году заработал несколько тысяч рублей. Собрал 8 складных велосипедов
+1
karaevelmin
Я это понял когда впервые познакомился с Анриалом. Долго не думал. Все и так понятно.
0
timdesign
сколько времени рендерит такое видео? и какой пк
0
karaevelmin
Примерно 12 часов. RTX 2070
0
vladimir.drobzhev90
привет)) так, стоп, каких 12 часов? это же реалтайм на гпу или ты запекал 12 часов?
0
karaevelmin
Рендерил 12 часов эти шоты. Я не запекал сцену.
Что создать в хорошем качестве визуализацию, без шумов, с хорошим антлиязингом надо высокие настройки ставить.
0
vladimir.drobzhev90
А можно получить тот же результат, если запечь и потом отрендерить?
0
karaevelmin
При запечённом свете результат получится ещё лучше.
0
2garyn
но для того чтобы запечь, надо сделать нормальную развертку желательно, а не после датасмит) Или поднимать разрешение лайтмапы, что сразу скажется на производительности)
+1
karaevelmin
да. я это знаю
0
TechChromer
У Вас точно 2070? У меня такая же сцена на 2070 рендерится около часа в худшем случае, на люмине, без запекания
0
karaevelmin
Думаешь я не точно написал?))
У меня не люмен и не запечённый свет. Свет динамический. Отражение RTX
Качество отражений высокое, антиаляйзинг высокий. Поэтом столько времени рендерится.
0
Archis3d
Подскажите, не первый раз вижу анимашки с анриал, да и не только. Почему-то везде встречается дергание. Его хорошо видно при быстром перемещении. Что-то с секвенцией или из-за кодирования? Почему так получается?
+4
Quasar
Это связано с кодированием или разностью количества кадров. Допустим секвенция была отрендерена в 24 к\с, а при мотаже на выходе отрендерили в 30 к\с
Но скорее всего тут дело в кодировании. А вообще встречается не везде далего) Просто надо понимать в монтировании видео
+2
GarrySheen
Думаю дело в том как делается видео, напрямую из UE или раскадровкой и потом в сторонней программе, еще частота кадров может влиять. Для примера вот работа в UEhttps://youtu.be/vCZ05jHMqsE  экспорт секвенции с частотой 60+ кадров в секунду, склеено в Davinci, дерганий нет.
0
piro3d
Можно пару вопросов задать в техническом плане? В личке где нибудь?
0
summitz
прикоольно
+15
alexman312
У меня такое ощущение, что когда дается мощный инструмент и быстрый то люди начинают просто пихать его везде и всюду не думая головой сильно долго. В короне прежде чем ставить на анимацию или отправлять на рендер ферму за деньги ты думаешь сто тысяч раз. Все проверяешь и выставляешь идеальный, королевский ракурс от которого сам Тарантино и Кэмерон сглотнут в сторонке. Как появился анрил, начался просто парад безвкусных проездов.
+6
Earanak
Угу... Соглы.

Тут еще... Это... Главное в начале ролика показать логотип UE, я вот смотрю в РУ-сегменте наверное 7 из 10 роликов на Анриале ставят логотип в видео. И еще любят писать в названии ролика разрешение и фреймрейт видео. А еще точную версию движка. Иногда обязательно упомянут Lumen, в названии. В итоге выходит типа - "UE 5.1 + Lumen + 4K-60FPS + Название их шедеврального ролика" и логотип и вотермарк UE наклеят в ролике, без этого никак. Я диву просто даюсь. Почему, зачем, для чего... Откуда это пошло. Хронометраж на пару секунд растянуть или что ? Будто нельзя это написать в описании к ролику. И будто на Ютубе нельзя глянуть какое там разрешение и фреймрейт. Странная фигня короче. Будто какие то комплексы или восхищение, типа - едрить, я нарендрил 4К в 60 кадров на своем комплюхтере, об этом обязаны все узнать !
0
ck_petya
Спрос рождает предложения. Пока клиент не "зажрётся", будет только так. С первыми картинками в максе, начало 2000-х, было точно так же, брали всё подряд, "это же не ручками нарисовано, а компьютерная графика, вау".
0
Vadims
Согласен с Вами. UE5 Может больше, но могут это сделать лишь не все). Там возможности качества видео лучше, нужно крутить крутилки... Ну а так нормально сделано, много такого в инете по качеству
0
192
подскажите пожалуйста, как вы сделали зеркало с отражениями без шумов и всяких бликов?
0
Yehat
GI до сих пор у анреала просто унылое. Посмотрите на подушки на синем диване, они лежат, как плохо прифотошопленые.
0
karaevelmin
сама модель не качественная. Плохие складки нереалистичные.
0
Quasar
Если бы у анрила было хорошее реалтаймовое GI, то все бы давно выкинули Макс и корону) Хорошее GI только в запечке. Но делать развертки не каждый хочет или умеет.
+1
Yehat
Учитывая карусели из вариантов моделей в архвизе это просто слишком затратно по времени, даже если умеешь))
+1
Earanak
У меня с околонулевым опытом работы в RizomUV, знанием 5-6 кнопок базовых, уходило примерно по 20-30 минут на тяжелую модель, 10-15 минут на среднюю модель. А легкие делались в Максе. Ну еще пару часов на маппинг стен. В общем часов за ~12 справился с интерьером на четыре-пять комнат. У нас тоже думали что делать развертки это трудоемкий процесс, но оказалось что это просто капля в море на фоне остальной работы, ну как... Наверное 1/20-1/15 от общего времени затраченного на проект (ну так на вскидку). Мелкий таймлапс -https://youtu.be/r4kKX-9NFhY  Фишка в том что второй UV-Канал под Лайтмапы не обязательно супер идеально маппить. Это достаточно медитативный и репитативный процесс. И проблем у меня не возникало даже с какими нить условными хайполи кроватками с одеялами на мильён полигонов с кучей складок. Ну и конечно есть АвтоРазвертка, когда объект совсем простой формы какой то.

Жаль так и не допилил интерьер, дали отбой. Сказали что экстерьеры сразу будем пилить а там запекание нафиг не нужно, насколько я понимаю. Соответственно и развертки не нужны под лайтмапы. Впрочем, у экстерьеров - нужно собирать грамотно сцену под Surface Cache у Люмена.

В общем, я это к тому что все не так страшно, достаточно попробовать.
0
Quasar
Я перекину сложный интерьер в 100квм. из макса в UE за 10 часов. под запечку. И ещё час уйдет на анимацию камер и монтаж синематика) Не так уж и долго.
0
Earanak
Вокруг Анриала уже давненько витает какой то ореол стереотипов на счет того что там все сложнее делать, все дольше делать. Что он мол прям какой то неудобный. Еще эта байка про то что правки в Анриале делать сложно и долго (вообще не понимаю откуда это пошло). Я конечно согласен с тем что с Анриалом приходится чуть больше углубляться в нюансы реалтайм графики. И согласен что есть некоторые телодвижения дополнительные. Но как по мне, глобально - все это какая то байка которой Вирейщики/Коронщики друг друга пугают ))
+1
Skap
Пущай эти стереотипы и остаются
0
Quasar
А рендерить анимацию в Максе даже на ферме дольше и страшнее. Любой косяк и ты попал на деньги)
0
Skap
Смотрится приятно, но частота кадров, AA и местами непопадание в бит прям выбивают
0
ksushafromwushu
Понравилась работа!
А я всё хочу начать и никак скачать не могу UE. Выдает ошибку и с ВПН и без))
Ужас какой-то))
0
nikldreamer
Давно заметил как визуализаторы не знающие Анрил, нигативят... Чувствуют что всяикие короны и виреи скоро уйдут в мир иной...