Интервью с модераторами на 3ddd

Публикую небольшое интервью с модераторами сайта EARLDK и Sanfoura, в котором они ответили на вопросы:

- Почему на 3ddd такая жёсткая модерация моделей?

- Сильно ли докучают люди, модели которых раз за разом не проходят проверку или может они сами постоянно пишут модераторам в личные сообщения?

- Какие основные ошибки у моделей, которые не проходят модерацию?

- Как заслужить статус, при котором модели не будут проверяться?

и другие вопросы...

-----------------------------------------

Я: Почему на 3ddd такая жёсткая модерация моделей?

Модераторы: Модерацию проходить сложно первое время тем пользователям, которые только начали заливать модели на сайт. Здесь – главное внимательно читать рекомендацию. Всегда даются ссылки – их обязательно нужно читать, от начала и до конца, так как вся информация полезна и обладая ей, ошибка не будет повторяться.

Были вопросы – почему модератор пишет не все ошибки сразу, а по-очереди. После этих вопросов мы стали писать сразу всю информацию. Текст был длинным. Эффект был таков - читался только первый абзац, исправлялась только первая ошибка, всё остальное игнорировалось. И всё повторялось по новой, всё равно писали всё по-очереди.

Чтобы дать возможность исправить всё сразу, модераторы часто прибавляют абзац к первой ошибке: "Во избежание отправок на другие исправления в будущем, внимательно проверьте себя, сверяясь с Правилами: https://3ddd.ru/faq/category/14/show  И вот здесь уже зависит от пользователя. Читать, или не читать. Проверять себя самому, сверяясь с пунктами правил, или не проверять. Чаще всего этого не делают и мы опять приходим к началу. Модель бесконечно крутится на модерации.

Если модель первая – ссылки постоянно даются, помогаем, что менять, что исправить. Исправили. Залили. Здесь модераторы надеются, что первичный опыт помог, что Автор будет внимательно сверяться с правилами, уже что-то успел запомнить.

После повторной загрузки ошибки могут повторяться. Опять даётся ссылка на правила. Часто Автора предупреждают : "Вам давались все ссылки". И если за этим следует повторная загрузка с ошибками, модель может вовсе удалиться с листа модерации. Отсюда вопросы пользователей: "Почему мою модель удалили, я вносил/ла все правки". Очень хорошо, превью Вы исправили, как же хелперы в файле экспорта. Вы же получали ссылки на правила.

Многие пункты правил кажутся придирчивыми. Это не так. И работающий визуализатор поймёт. Текстуры с наименованиями 1,2,3 и т.д., как пример. Тот, кто визуализирует редко, время от времени или вовсе не делает этого спросит: "Ну и что?" Но многие из нас знают тот момент, когда такие текстуры подгружаются чем попало, что есть на компе, но только не текстурами в архиве с теми же наименованиями. Таких примеров, не только с порядковыми – много. Но всего этого невозможно объяснить в рекомендации к модели. Это можно только узнать в процессе работы над проектами.

Задача модератора – направить. Но исправлять за Автора модертор не будет. И, разумеется, в случае неоднократного игнорирования, будет просто удалять модель с модерации. Тщательная проверка важна не только для модератора. Она важна для Автора и сайта. Ведь в случае ошибки, Покупатель в праве потребовать доступ назад. Сайт полностью возмещает доступ, не затрагивая интерес Автора модели, его модель просто отправится на исправления.

Я: Сильно ли докучают люди, модели которых раз за разом не проходят проверку или может они сами постоянно пишут модераторам в личные сообщения?

Модераторы: Нет. Автору в очередной даются ссылки на правила. Как и говорилось выше. Читать, или не читать. И т.д.

Я: Какие основные ошибки у моделей, которые не проходят модерацию?

Модераторы: Файлы экспорта: Хелперы, мусор, самопроизвольное соединение точек в файлах ОБЖ. Вывернутые нормали. Часто оставляются модификаторы в стеке, такие как EditPoly, Symmetry, Chamfer, FFD и тп. Мы просим коллапсить стек, так как подобные модификаторы ведут себя по-разному в разных версиях МАХ. Кириллица.

Еще один нюанс, касательно превью. Формулировка - "Малый размер модели относительно общей площади превью." Когда пользователь хочет показать на одном превью 2 варианта модели или 2 отдельных. Прямоугольная модель/формфактор модели (вертикаль/ горизонталь) имеют нормальный размер относительно общей площади превью. В то время, если модель имеет формфактор квадрат, то ее уже так не выйдет расположить на превью. Будут перекрывать друг друга, либо будет очень много просто белого фона, соответственно превью не информативно, т.к. в общем списке плохо просматривается.

Я: Как заслужить статус, при котором модели не будут проверяться?

Модераторы: Присылать модели без ошибок, в соответствии с правилами нашего ресурса и делать правильную разметку моделей (цвет, формфактор и т.д.). Тоже самое касается и заполнения тегов. Такие модели приятно проверять и даже жалко с такими Авторами расставаться и пропускать их в базу, минуя проверку -)

Бывает, когда такой Автор перестаёт проверять себя и без модерации начинает относиться к моделям невнимательно, начинает допускать ошибки, о чём свидетельствуют жалобы от Покупателей. В таком случае Автор опять возвращается на модерацию.

Я: Почему в одних разделах можно загружать сотни различных моделей, а в других только 1 конкретную модель даже без наполнения?

Модераторы: Тогда некоторые из разделов будут не нужны, т.к. все модели будут в сетах других разделов.

Я: На сколько сильно влияет на прохождение модели личность модератора?

Модераторы: Никак не влияет. Небольшое расхождение может быть в оценке подачи и материалов. Бывает тоже, что проглядел – бывает и такое. По части же архива, файлов – у всех всё одинаково, личность никак не может ни на что повлиять, так как правила для всех.

Я: Что можете посоветовать людям, которые хотят продавать свои модели на 3ddd?

Модераторы: Внимательно читать рекомендации, перепроверять себя, сверяясь с правилами, перед загрузкой моделей на сайт. Учитывать актуальность модели, так как только актуальные модели продаются чаще остальных. Сходство с оригиналом, если это светильник или мебель, учитывая оригинальные размеры продукта. Реалистичные материалы. Помнить, что превью должно быть чистым, внятным, в меру контрастным, так как только на такие превью покупатели обращают внимание чаще, чем на бледные, невнятные превью. А за этим уже следует наведение мыши на превью, затем покупка.

Быть на связи. Бывают нюансы – не конвертируется материал, версия движка старше и материалы не читаются. Чаще всего проблему можно решить быстро, если Покупатель связывается с Автором. В таких случаях все довольны. Покупатель при покупке, Автор при продаже и его будут рекомендовать Покупатели.

Помнить, что модератор не враг, модератор на стороне Автора и его моделей, и все его рекомендации – не придирки, а старания обезопасить Вас и вашу модель от гневных комментариев, жалоб, удаления модели из базы. Модель удаляется не потому что Автор не нравится. Модель удаляется, потому что не исправляются ошибки – такая модель не может быть принята в базу. Если жалоба под моделью была написана, даже если в нелестной форме, ни в коем случае не вступать в перепалку, чтобы не портить страничку со своей моделью. Писать модератору. Модель перепроверится, с Покупателем свяжутся. Вопрос всегда можно решить.

Оставаться позитивными и здоровыми-)

-----------------------------------

Следить за моим творчеством можно: Группа ВК   |  Instagram   |  YouTube

Комментарии (90)

+14
grol69
Спасибо! почитаем-интересно.
(надежда конечно была на видос-стрим)

п.с... и можно мне уже заливать без проверки? Уже 10 лет заливаю без правок и ошибок (и с недавних пор заливаю регулярно)
+6
EARLDK
Написали бы в ЛС модераторам.
Вас добавим.
+1
grol69
ого) Спасибо.. напишу
+7
semeniy
А можно тоже пару вопросов задать?))

1. Какие есть планы для упрощения/автоматизации модерации модели?
2. Пользуетесь ли вы какими-то скриптами при проверке модели?
3. Есть ли в планах написать скрипт для пользователей, чтобы перед отправкой модели на модерацию пользователь сам смог проверить модель на наличие хелперов, не свёрнутых стеков и т.д.?
+5
EARLDK
1. Уже есть редактирование и список, который упрощает дальше некуда. Чтобы исправить превью или архив не нужно теперь загружать по новой, даже если модели в базе 5 лет. А Вы захотели ее поправить/улучшить.
2. Prune Scene, к примеру.
3. Стек и так хорошо видно справа. Откройте ваши все файлы - нажмите H и сами все увидите.
+33
Yehat
В чём скаральный смысл удаления моделей с листа модерации? Это только нервирует людей и не с лучшей стороны показывает отношение сайта к их труду. Ведь юзер всё равно вернёт туда модель после правок и с ней придется работать дальше.

И мой любимый вопрос: почему комментарии к моделям не содержат руководство к действию?
Не надо говорить юзерам, какой пункт нарушен, говорите что делать, чтобы модель была принята. Зачастую в каждом конкретном случае даже для моделей одного раздела, требуется разное решение.
+7
EARLDK
Все руководства к действию здесьhttps://3ddd.ru/faq/category/14/show 

И проверять ее 100 раз, каждые 2 минуты, да, много кто так исправляет (не исправляет). И проверять весь день одну модель вместо того чтобы проверять модели других пользователей. Просто из-за того что он просто забил исправлять или не знает как.

Ответ на этот, еще и на следующий, он есть в интервью - мы не обучаем, а проверяем. Есть ошибка ее указали. Из-за чего она у автора получилась и как ее исправить. Это не наша задача, а автора модели.
+1
Женька
Конкретные ошибки вы указываете в очень редких случаях. А обычно пишите одну стандартная фразу. Сами знаете какую. Причем пользователь исправляет совсем другое, судя по переписке на форуме, и его модель принимается.
0
hukaro
"самопроизвольное соединение точек в файлах ОБЖ" - кто-нибудь с таким сталкивался? От чего бывает такой глюк?
+4
romsik
Не используйте н-гоны в моделинге.
+4
Yehat
Есть пример, скриншот, этого "глюка"? Непонятно о чём речь без картинки.

Я вам секрет открою: никаких N-гонов в полигональном моделировании не существует и не было никогда, есть только треугольники, и ничего больше. Если вам кажется, что вы используете кошерный квадратный полигон или N-гон, это только видимость для удобства. На самом деле это всё одинаковые по своей сути треугольники: https://prnt.sc/DHHhyeYroLkk 
+2
valeria2020
Сетка просто ломается в этих местах, соответственно и на модели вылезают ломаные артефакты
0
Yehat
Без скрина ничего не понятно. Что значит артефакт?https://prnt.sc/YOZAEEY-3_ex  такие заломы? Это не артефакт. С точки зрения полигонов там всё в порядке, скрин выше - та же модель с показанными трианглами. В ней нет ошибок.
+1
EARLDK
https://drive.google.com/file/d/10ebm6QvVAF2PAv8WxJQw0C2Kjat-UtKA/view?usp=sharing
+1
Yehat
Очень похоже, что тут просто не сделана ретриангуляция. Причём изначально у автора всё было хорошо, после открытия или импорта может слететь, но тут не совсем вина автора. Чтобы этого не произошло, можно канеш понарезать дополнительных поддерживающих лупов, но потом всё равно макс может заглючить в этом месте.
Это моё предположение, но по скрину о-о-очень похоже.
+4
gus_ann
Тут файл экспорта обж формат, фбх нормально экспортировался бы. На самом деле, по опыту, очень много тонкостей как экспортировать и что именно, в разных случаях надо действовать по-разному. По хорошему это надо целый урок писать что к чему.
+2
hukaro
Ну если я правильно понял то это вот этоhttps://img-host.ru/sMDT2.jpg  . Это модель журнала сделанная мной в максе, затем экспортированная в блендер и в блендере экспортированная в obj, и далее этот obj импортировал опять в макс и вот такое месиво получилось. Причём fbx из блендера в макс экспортируется нормально
0
Yehat
Глюк конкретный, но как определили что это "самопроизвольное соединение точек в файлах ОБЖ"? А главное, если поставлен диагноз, то должно ж быть и лечение.
Там видно только то, что полигоны модели распердолило по разным сторонам, а не самопроизвольное соединение точек )) Точки полигонов и так всегда соединены, образуя сосбно полингон.
+2
hukaro
Точно незнаю, может это и не "самопроизвольное соединение точек в файлах ОБЖ" а какой то другой глюк. N-гонов кстати у меня в этой модели нет
0
Yehat
N-гоном может быть только двумерный сплайн.
+2
mr.spoilt
Такая шляпа бывает регулярно, если при экспорте модели в обжект выбрать какой-нибудь особый присет, ну например, ризом отлично работает с моделью и юви если выбран присет ЮВИМаппинг, но с таким присетом экспорт в зибраш даст месево, как на картинке выше. Я не разбирался, но уверен, что это из-за нормализации, которая в присете выставляется галочками. Как-то меняются порядковые номера вершин, без изменения связей между ними.
0
KhanM_Team
Комментарий удален
+9
evdokimov2209
С опытом меняется отношение к модераторам - от ненависти до чувств благодарности)
+15
muchacha
спойлер: интервью коротко можно охарактеризовать так: вообщем внимательно читайте правила.
+4
mr.spoilt
И мысли.
0
EARLDK
Причины указываются. Их исправления в ваших руках. А если вопросы по конкретным, всегда есть ЛС модераторов.
+1
KhanM_Team
Другой вопрос, почему иногда модели исчезают без какого-либо письма или уведомления?
0
EARLDK
Не внесли корректировки и решили залить как новую, без корректировок. Повторять их не будут. Игнорирование - удаление. Не поняли что исправить, лучше спросите у модератора, потом загружайте.
0
KhanM_Team
Это событие происходит со мной в основном при моей первой загрузке. один раз модерировался при перезагрузке и дважды возвращался для незначительного исправления.
0
EARLDK
Я ответил выше.
0
viktortosh
Комментарий удален
+15
Yehat
В интервью не затронут вопрос о самой популярной причина отказа: "Простота исполнения, модели в статусе Free больше не принимаем".
+1
AlexHappy
это всё в первом ответе
+5
Yehat
Там ничего нет про "простоту исполнения" и "Free больше не принимаем". Я говорю от тех моделях, у которых технически всё хорошо, превью внятное, но они всё равно отклняются по причине "простая, не принимаем". Таких примеров сотни, даже у меня было, причём на достаточно сложных вещах, не шарик с кубиком.

Возможно, это просто отблеск той проблемы, когда не даётся конкретное указание, что именно надо сделать. Но если нет технических замечаний, значит, их нет.
+3
EARLDK
Презентабельное превью, реалистичные материалы, наличие производителя, сходство с оригиналом.
+2
c3dm
Ну видимо у меня звёзды сегодня сошлись, главное самому не поймать )))
+9
Lelya
Также, к сожалению, нет ответа зачем модераторы комментируют очень общей фразой "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня", если нужно поменять только превью :) (ну, или только материалы, только сетку и т.д.)
+3
Lelya
Спасибо большое за интервью! Больше всего понравилось доброе отношение. А то иногда, читая темы про сложности прохождения модерации, за загадочностью и таинственностью ответов модераторов это не всегда чувствуется :)
+3
bus
Зачем их проверять ? на продвинутых стока ничего не проверяют, просто ставят рейтинг модели в зависимости от количества предоставленной информации в которой покупатель сможет оценить состояние модели, а эти проверки ничего не дают, как модели были от криворуких мастеров так и продолжают заливаться, а информации кот наплакал из которой ничего не понятно
+4
EARLDK
На других сайтах у вас возьмут и отминусуют с авторских. На некоторых, пока не исправите не дадут загружать новые. И Вы будете сидеть общаться день с покупателем и говорить ему - "У меня все нормально" и думать, что же не так.
И прочтите интервью, там еще один ответ есть.
+1
bus
на других сайтах нет проблем, 3ддд самая сложная процедура загрузки, странно что вы так беспокоитесь за криворуких моделлеров что им придётся оправдываться за кривые модели
+1
Yehat
Не, нет такого на других сайтах. В подавляющем большинстве случаев все проблемы с моделью решает техподдержка, на том же кальмаре покупатель в принципе не может написать автору. Там просто нет такой возможности, всё через техподдержку делается. И только если поддержка не может или не знает, как решить проблему покупателя, то могут обратится к автору. Например, если для решения нужна история моделирования или лоуполька.
0
EARLDK
Не совсем так, на кальмаре поддержка пишет автору, при этом блокируя авторские по данной модели. И вопрос, о недостающих текстурах, к примеру, решает автор модели, а не поддержка. Поддержка выступает как посредник. Ничем от отправки на доработку процесс не отличается. Поддержка вас только информирует. А если таких не решенных вопросов у вас будет несколько, Вы вовсе не сможете загружать модели.

Причем, даже если эта текстура есть в архиве, а покупатель написал, что нет. Процедура будет аналогично. Покупатель - поддержка - автор модели - поддержка - покупатель.
+2
EARLDK
На будущее, в никаких сравнениях с другими стоками ответов давать больше никто не будет. Причины были указаны. У каждого стока есть свои критерии и правила. Загружая модели на любой из них, Вы заведомо с ними согласны.
+1
bus
из этой модерации вывод такой: топят неугодных авторов и продвигают нужных
0
EARLDK
Не угодных, это как? Кто-то с кем-то лично знаком и кто-то кому-то плохое слово на дверях написал...?)
0
bus
неугодные это конкуренты для приближённых авторов к 3ддд, логика ауууу )))
0
EARLDK
Авторы сами между собой конкуренты, а не конкуренты 3ддд - это логика, а не написанное вами выше. Никаких приближённых к 3ддд тем более не существует.
0
bus
это только слова, правду можно распознать по делам, модераторство даёт право контроля нужных продаж соответственно прибыли
0
EARLDK
Это только догадки. "Модераторство" дает права и обязанности проверять модели. Или Вы думаете, что модераторы на % ставке? Чем больше сайт продал, тем больше модератор получил. Модераторы не имеют никакого отношения к финансовой составляющей.
Заслуги моделлеров - это только их заслуги.
+3
bus
это не догадки а многолетний опыт и наблюдение, а эта статья это показатель того что проблема с модерацией моделей достигла критической точки, слежу, смотрю, улыбаюсь )))
0
EARLDK
Снова никакой конкретики. Как тогда это называется? См. мои ответы и интервью.
0
thenotorious3ddd
Комментарий удален
0
churkin.i.o
Чувак, ни с кем из админов и модераторов не знаком, всегда нормально проверяли и допускали модели. Никто не заинтересован не допускать на сайт хорошую модель, сайт живет за счет продаж, чем больше моделей - тем лучше.
0
bus
Чувак, если нет проблем, зачем зашёл и читаешь это интервью ?
0
evangela
Незнаю, у меня тоже проблем никаких нет, читаю, потому что интересно. Пару раз удаляли модель с модерации, пока не села и не нашла в чем проблема, вот и все. Если все без ошибок, принимают сразу без правок.На 3ддд уже несколько лет, какой то предвзятости не заметила
0
bus
отклонили модель по причине того что дополнительный фаил OBJ не видит текстуру, как по вашему это не предвзятость?
+6
VictoriaCh2303
чаще всего как покупатель сталкивалась именно с проблемой названий в текстурах. иногда залетала кириллица, но это давно было очень, а в основном - одинаковые названия самих текстур.

например, иногда можно купить три разные модели (условно - диван+кресло+шторы), во всех трех будут понятно разные текстуры, но их названия будут одинаковы - типа fabric_01, metal1, chrome_2, dirt1 и т.д. ну и как дальше их собрать в папку проекта автоматически если там такие есть? получается только руками править в отдельной сцене и вручную обзывать перед заливом в основную сцену. хотя я так понимаю их можно было бы всегда называть с какими-то сокращенными отсылками к самой модели, аббревиатура, или как в паке эверов, или как в alloy human ну и т.д.
0
ManOnlyOne
Поддерживаю. Тоже часто эта проблема при работе с моделями возникает! Перед названием текстуры должно быть название модели к которой она принадлежит. Например: Centersvet_paint_dirt.А не просто название карты Dirt, Bump,Diffuse///
+5
valeria2020
Я нахожусь по обе стороны, и моделлер и визуализатор (соответственно покупатель). Понятно, что превью модели делается при студийном свете. НО я безумно устала от исправления материалов. Оочень во многих про моделях черный цвет 0-2, белый 240-250. Какой только наверченой дичи не встретишь в этих несчастных материалах. Моделлеры, не надо так
0
hukaro
ну белый цвет и рекомендуется не делать абсолютно белым т.к. абсолютно белого цвета в природе нет
+1
valeria2020
Естественно, и поэтому 240-250 это очень много
+5
GorillaZ
а не планируется ввести статистику возврата моделей (для авторов)
все же (включая меня) глубоко убеждены чтоих модели идеальны и никто никогда не остается ими недовольным
UPD
БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ ВОПРОС
МОжно как-то поменять видимость и расположение вотермарка?
всякие ублюдки, которые воруют модели просто накладывают свой логотип в уголочек и все...а ввиду того, что почти всегда этот уголочек не занят изображением модели - это им дается очень легко. даже подумывал сам лепить вотермарк, но это как-то...не очень, мне кажется. я думаю, многие моделлеры согласятся со мной, что можно чуть пожертввать эстетикой превь, но пустить логотип через всё изображение
+2
EARLDK
Над этим вопросом работаем.
Рассматривали некоторые варианты по вотермаркам. Со временем, возможно, будут изменения.
Добавлять превью в архив запретили.


По поводу возвратов, напишите в темеhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/priedlozhieniia_po_uluchshieniiu_saita 
+5
MastaMan
Чаще всего можно избежать проблем с моделью используя инструмент Model Packer, где есть пресет под 3ddd.
Выбрав пресет, мусор, хелперы все убирается, фбх сохраняется под 2009 версию, нейминг объектов, материалов и файлов в архиве правильный и еще куча куча всего происходит под капотом.
Рекомендую ознакомиться, для тех кто пакует врчную:


Экономит нервы, силы и время. А модераторам и покупателям будет приятно пользоваться вашими моделями.
+1
ZajnO
можно ли открыть два, три профиля? почему это запрещено? ( вопрос про мултиаккаунт) в целом интервью было полезным и обсуждения тоже
+5
EARLDK
Запрещено.

Спам одинаковыми комментариями, спам оценками, как только нарушение правил сайта, и аккаунт сразу "не ваш". Заливка одинаковых моделей, со всех мультов, один и тот же материал на всех моделях, использование ВПН (в данном случае умышленное сокрытие ip) могу продолжать бесконечно. Дальнейшая судьба данных аккаунтов не известна, будет переданы, проданы и т.п.
Вариант, который звучал от многих ваших коллег - "У меня на этом аккаунте упали продажи, я новый решил создать", не котируются, выясните почему они упали. Причина очень проста и банальна.

Т.ч., один пользователь, один аккаунт.
0
ZajnO
спасибо за ответ
+7
mbezverkhy
В своей практике сталкивалась с таким явлением: модель, которая не проходит модерацию (была просто удалена) у одного модератора, попадая к другому, успешно попадает в базу. Для справки: модель годная к использованию, с хорошим превью, так как изначально создавалась для визуализатора и была успешно использована в сцене.
В связи с этим у меня вопрос: когда появится возможность выбора у автора, кнопка "отправить на рассмотрение другому модератору"? Считаю, это повысит шансы авторов на продажи, а в случае, если два и более модераторов не примут модель, то явно станет понятно. что дело всё-таки в модели, а не в предвзятости, усталости модератора и иных причинах.
0
EARLDK
Не удалена, а отправлена на доработку. После удалена, когда причина проигнорирована. Не знаю о какой из них речь, но пишите модератору, который ее проверял в ЛС и уточняйте.
+3
mbezverkhy
Речь о множестве моделей. Удалены были три модели без объяснения причины. Две модели, удаленные после доработок, чудом попавшие к другому модератору после перезаливки были добавлены в базу. По каждой нужно писать в ЛС? Это никому не нужно, ни мне, как автору, ни модераторам, подозреваю, что у Вас итак работы хватает. Для всех это время и нервы.
У меня нет претензий к модераторам, Вы делаете свою работу.
У меня к руководству вопросы, я считаю, что в принципе должна быть иная коммерческая модель. Но как полумера: хотя бы автору иметь возможность узнать мнения 2-3 модераторов. То есть иметь возможность выбрать модератора на перезаливку.
0
EARLDK
Модераторы и так чередуются.

Выбирать себе отдельного модератора никто не будет. Кто будет пытаться попасть специально к конкретному модератору, будет наказан.

Хотите узнать мнение, всего лишь спросите, если в пределах разумного, а не каждый раз по каждой модели. Это не запрещено.
+2
Karat89
Спасибо за интервью) я правильно понимаю, что вас всего два модератора на весь сайт ?
0
EARLDK
4
0
ManOnlyOne
Так 4 человека наверняка мало для такай колоссальной нагрузки? Может расширить штат модераторов? И тогда ответов как от ботов не будет. И не будет ненависти к моделлерам. Да и скорость загрузки и модерации моделей увеличиться.
+7
csandra
Спасибо большое за интервью! Было интересно почитать, со многими моментами соглашусь, но не с тем, с чем столкнулась лично, конечно же.

Я безусловно поддерживаю вас в вопросе, что вы не учителя, вы модераторы, но вместо того, что бы указать в чем ошибка ( 1-2 слова порой достаточно) вы отправляете копипастом список заранее подготовленных пунктов " как надо" и если ты вдруг не догадался, модель молча удаляется, в чем тогда смысл модерации? поставьте бота, который будет по списку " как надо" проверять модели, сантиметр туда, сюда- расстрел модели.

Вроде хочется по человечески, а выходит " как всегда" , все равно ведь вам люди потом пишут в личку- "в чем проблема, почему?". Вы также тратите время и отвечаете, так в чем сложность просто указать причину? Все мы люди, все мы делаем ошибки, вы в том числе ( говорите правок не было в модели, а они по факту были), и это нормально.
После такого рода модерации остается очень неприятное "внутри"
Очень хотелось бы совместно работать и зарабатывать в отличных "отношениях" модератор- моделер
Многие на это жалуются, люди не понимают и негодуют к чему такого рода отношение.

Миру мир :)
+1
tonik2002
раньше просили, чтобы превью кидали в архив с моделью, чтобы исключить постороннее заимствование превьюх. Теперь это уже нарушение.
+1
Alexscape
Уважаемые модераторы, не планируете-ли вы вводить распродажи? (как на CGTrader, например)
+5
CG/ARTEMY
Ну, конечно ))) распродажа ))) модельки и так почти даром за 175р))
+5
EARLDK
Нет.
+1
maxyglaz
Спасибо за интервью. Модераторы очень отзывчивые и всегда вникают в проблему, и помогают.
+2
vladimir.drobzhev90
Вопросище: А можно я найму штат сотрудников, которые будут моделить для моего аккаунта? Ну или просто буду заказывать модели у третьих лиц для продажи на 3ддд?
+5
AlexHappy
После упразднения ПРО аккаунтов такое не запрещается, на сколько я понял.
+2
ObjectCarpet
У меня есть вопрос а можно сделать превью чёрным фоном
+1
A_Sadriano
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dekorativnyi_nabor_051
Как сами думаете, можно?
0
wl_world3d
Почему наши друзья, впервые зашедшие на 3ddd.ru, не могут открыть аккаунт?
+1
Action-sen
Иногда бывают странные ситуации.. тебе пишут размер не соответствует, ты заходишь, качаешь архив, открываешь, все размеры на месте, мерджишь, все размеры на месте.. и думаешь, что делать, залить повторно тоже самое - как-то странно. Переделать.. так вроде и нечего переделывать.. тупик)))
Или как-то раз было замечание "Версия .rar не должна быть выше 4.2".. захожу, качаю на проверку.. а у меня там Zip )))
0
kokospb
У меня не принимают модель барного стула IKEA Bergmund без объяснения причин, хотя она в разы лучше имеющихся на сайте. Попытка поднять вопрос в форуме ни к чему не приводит. Форум редактируется администрацией сайта в произвольной форме. Никакие правила модераторами не соблюдаются, кроме правил своих финансовых интересов...
0
SOBEKA
Да нормас интервью так чисто с сухариками почитать
0
Ivan11223d
а почему модератор romsikhttps://3ddd.ru/users/romsik  удалил мою модель без всяких комментариев?