Как попасть на вершину 3ддд?

Моделил, значит, очередной шедевр и голову пришел такой вопрос "Как попасть на вершину 3ддд?". Дело касается не только раздела "популярное", но и общего "медийного веса". Освещение своей работы в интересном ключе, которая конвертируется в количество подписчиков, например.

Знаю несколько человек, непосредственно на сайте, которые и соц. сети ведут, кто-то даже является амбассадором сайта. Нооо... больше 2500 подписчиков, не приходилось видеть.

Собственно, к чему я это всё. Наблюдая за блоговой деятельностью на сайте обратил внимание, что в большинстве случаев блогеры это "учителя", с разной степенью мастерства. Они демонстрируют как и что замоделить, анимировать и всё в таком ключе. И как-то не многие говорят о своём пути. Road to the Dream, так сказать.

Кто-то начинал освещать свою деятельность в этом плане, делился доходом в частности. Видимо, со временем приоритет поменялся и такая медийная работа уходит на второй, а то и на третий план.

Так вот... 1 сентября будет год с момента появления моей первой работы на 3ддд. За этот период получилось добраться только до "янтаря" и загрузить 35 моделей. Надеюсь, что будет 36, и за 10 дней успею доделать ещё одну работу.

При этом 3д - не основной вид деятельности. Это увлечение, которое я планирую сделать основой работой. И 3ддд отлично подходит для этой задачи. Сайт имеет свою экосистему. Потихоньку развивается. И хотелось бы тоже попасть на эту волну.

Добраться до блэк стар(бургера). Сделать 100 000 подписчиков, получить за это 3ддд-кнопку. Выступить на "3дддЭкспо". То есть максимально заполнить это 3д пространство. Амбициозно - согласен! Ну а как по-другому.

Многое нужно будет изучить для всего выше перечисленного. Кто-то уже в нейронке работает, а я только на Shift + 1 qCap поставил.

Буду так же параллелить это блог на другие площадки, но база будет 3ддд. Так же, планирую делать видео, но пока не сообразил формат. Рилсов тут нет, но, наверное, можно интегрировать видео в пост и делофф-то. Нужно соображать быстрее, так как текст, наверное, сейчас не сильно котируется.

Думаю, достаточно. Подписываемся. Смотрим модели.

Всем спасибо! Всем пока!

Комментарии (20)

0
Yehat
Пока!
0
Ludo007
Yep!
0
paz
Молодой еще)
0
Ludo007
Комментарий удален
0
Ludo007
Не совсем понял, что имеется ввиду...
А так-то не совсем молодой, конвертером пользовался ещё в 2021 г., тем о котором вы сегодня говорили)
+1
paz
В моем контексте это фраза из одноименного фильма Кин Дза-дза
+1
Ludo007
"Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать"
+1
vladimir.drobzhev90
мдяя, щас бы конечно начинать свой путь в 3д и пилить модели для стоков)) Это примерно как если бы в 1890-х вложиться в кампанию по производству китовьего жира для уличных фонарей))
0
Ludo007
Твои предложения? Каким путём движешься?
Я так понимаю прозрел в 2021 году, что ниша не о чём))
Правда, интересно послушать, как твой путь изменился.
0
vladimir.drobzhev90
Потихоньку перепрофилироваться во что-то другое, вообще не связанное с 3д. Биткойны, онлифанс, продажи на вб (шутка, сарказм). Я не коуч, чтобы вещать про путь успешного успеха, просто чую, что тут всё, золотые времена далеко позади и дальше всё будет только упрощаться и дешеветь, ну если я прав, конечно. Я как-то двигаюсь, если что-то надвигаю, то лет через 5 расскажу))
0
Ludo007
Можешь сейчас рассказать, никто тебя не осудит.
Или у себя в блоге можешь рассказать, а я почитаю. Я так понимаю ты сейчас плотно на UE сидишь, а это много кому бедт интересно. Ты делал до 21 года модели, в 23 выкладывал видео по анрил, почему не продолжаешь?
+1
vladimir.drobzhev90
Нет, я с тех пор больше вообще не сидел в анриале, сделал примерно 3-4 работы и на этом всё. Я не люблю рассказывать о замыслах и планах. Анриал точно так же относится к 3д, а не пошел он лично у меня потому что он очень дорогой в продаже клиенту, допустим видео стоит 35-50 долларов за секунду и эту цену придумал не я, а тот же Никита Тарасов подсказал. У меня была мысль предложить дизайн студиям подобные пролёты их интерьеров для инсты секунд по 20, но для них это дорого, один пост им будет обходиться в 80к рублей, понятное дело никто не готов столько платить. А недавно я для архитектора завизил ресторан, он взял кадр и сделал из него пролёт по ресторану в нейросети и получилось абсолютно ничем не хуже анриала и я сразу понял, что в этом плане ловить больше нечего, то есть я бы провозился с этим половину недели или даже неделю и попросил за этот пролёт ХХХ баксов, а арх без навыков просто попросил нейронку и через 3 минуты получил тот же результат по подписке 10 баксов месяц. Каждые полгода нейронки становятся в 2 раза круче, а главное больше не нужны скилы. Поэтому заходить в 3д в 2025 лично я считаю глупой затеей, потому что сейчас идёт индустриализация 2.0. Я вижу это так.
0
Ludo007
Думаю, ты слишком пессимизируешь. И уверен с использованием твоих навыком и AI ты можешь нормально так подняться. В текущих реалиях, пока что ещё, даже без AI.
0
vladimir.drobzhev90
Я в целом то уже с 2015 в этой теме и развил всё что нужно было. Я имею ввиду, что заходить в эту тему и начинать в ней развиваться в 2025 это заведомо провально, когда понятно, что будет дальше. Ну я уже дважды привел аналогию с китовым жиром. Ну окей, если не улавливаешь мысль, давай другую аналогию. На дворе уже появилась куча автомобилей, а ты собираешься развивать ИП компанию конных повозок. Ну допустим ты потратишь кучу усилий и времени и станешь специалистом по производству конных повозок, будешь клепать их во дворе и на ближайшие 2 годика тебе этого как-то будет хватать. Так в чём смысл заходить в область, которую очевидно сожрут новые технологии и крупные сервисы? Логика зайти хотя бы на пару лет (условно)? Ну так себе логика.
0
Ludo007
Да понятны аналогии. Но суть дела не меняет с аналогиями или без, можно рассуждать о провальности дела, а можно пробовать и по ходу дела адаптироваться. А сток это всего лишь "ветка" 3д.
0
vladimir.drobzhev90
Ну, пробуй) Для меня эта тема просто устарела, и я бы предпочёл пробовать что-то новое.
+1
Quasar
Тут проблема не в анриле и дороговизне, а в продажах. Просто ты не смог продать это. Это не дорого для заказчика.
Так же анрил не ограничивается роликами архитектуры.

Моделить можно и сейчас на стоки. И начать можно с моделей мебели. Набраться опыта, а потом перейти на моделинг архитектуры например, а далее к моделям для игр. И это будет орнаничный путь развития. Параллельно изучать можно ИИ и применять его в работе.

Мне кажется это более оптимально, чем пытаться уходить куда то в дебри. Ради чего? Денег? У человека хобби 3Д, ему это нравится.
0
vladimir.drobzhev90
Понятное дело, что есть заказчики с разным бюджетом, но тем, которым я хотел это продать, то есть дизайнеры интерьеров это очень дорого, а продавать крупным жк мне не нужно, это другая специфика работы, я туда не лезу, у меня достаточно заказов на интерьеры. Я сейчас могу гораздо быстрее продать ролик 5-10 сек за 50-100 баксов сделанный в нейронке на который я потрачу 0,2 доллара в то время как такой же ролик в анриале будет стоить 175-350 долларов. По качеству в нейронке люди будут даже круче выглядеть. Пролёты в интерьере я тоже сделаю с себестоимостью в 100-200 раз меньше условно.
0
Quasar
Только вот вершина выбрана ошибочно) 3ддд это не вершина, это уже давно пробитое дно)
0
Ludo007
В моих текущих условиях считаю, что 3ддд в работе с 3д оптимальный вариант. Хотелось бы чтобы прокачка навыков и ветка развития росла, а площадка была одним из этапов. Пока есть основная работа, развернуться будет сложно. Хотелось бы и видосы пилить, и тексты писать, и модели делать)))

Плюс монетизация присутствует, так что если твоими словами путь это будет дно, от которого я оттолкнусь))