Как за минуту заменить тысячи копий объектов на другие в 3ds Max

Для удобства перемещения по видео, созданы таймкоды по основным темам (таймкоды работают на Youtube):

0:00 – Вступление

0:35 – Как быстро заменить копии в режиме Instance

1:29 – Перед заменой лучше в Material Editor взять с объектов материалы

2:54 – Выделить все копии в режиме Instance | Edit / Select Instance

3:19 – Как быстро заменить копии в режиме Copy | ObjectReplacerUI (SoulburnScripts)

4:23 – Следить за центром вращения (Pivot) у объектов | PivotPlacerUI (SoulburnScripts)

4:39 – Выделать похожие объекты | Edit / Select Similar

5:47 – Как быстро заменить сложносоставные объекты (Geometry + Light)

8:07 – Как добавить источники освещения к геометрии | Tools / Align / Clone and Align

10:07 – Минус инструмента Mirror при копировании объектов

10:34 – Перемещать источники освещения относительно геометрии в режиме Local

11:26 – Заключение

как быстро заменить объекты на другие

Комментарии (6)

+6
tonik2002
А как купить полный курс по вращению пивотов в окне проекции?
+3
MaratSabitov
Откуда у тебя столько денег?
+2
vladimir.drobzhev90
Норм, но я пользуюсь скриптом instanser.
0
stassnetcov
Как вариант может сгодиться. Но надежнее новую сценку собрать)))
0
Zom6ie
Надёжнее и правильнее просто изучить функцию Xref при сборке больших сцен и просто заменять объекты переименовывая внешние уже настроенные файлы.
0
dontpiter
Наверное лучше сначала удалить всю геометрию заменяемого объекта, а потом уже аттачить в него новый. Иначе, если объект сложный, с высоким поликаунтом, всё может повиснуть.