Карта нормалей неправильно отображается

Неправильное отображение(Различный оттенок на модели) карты нормалей связано с настройками гаммы. Изменить гамму можно в настройках карты опцией Output Amount,  ставим 2.2 и все нормально отображается! PS В моих моделях я часто использую карту нормалей. В галерее видел пару работ где есть подобный косяк.

 

Комментарии (10)

+2
Slazzo
гамма не линейная функция x^(1/2.2), Output Multiplier линейное - простое умножение x(2.2).
+1
Ben-Hur
когда хочешь заработать денег но как результат не разобрал тему)
Хотя в каком то случае вариант будет оправданный но не на 100%
Автору лучше еще почитать )
А лучше просто при загрузке в нужном месте ставить лычку))
+1
3d Vlad
У Я оставляю по дефолту все, просто заметил в галерее что нормалка неверно , и не исправлена, вот и решил сделать из-за чего так, может, кому будет полезно
0
Ben-Hur
не тут как бы нету не каких претензий или тролинга, некоем случае..
Так как программа - это интсрумент а как ею пользоваться все зависит от сообразительности) и тема имеет право существование.. Так как оправдывает время затратности, просто лучше сразу делать правильно- так как на то есть причины в дизайне они не заметны, а предметке и хорошего разрешения таки да..
но норм..
Зачет
+1
3d Vlad
Так то все правильно с нормалкой, просто сцены бывают разные с разными настройками, я тут вот и увидел в галерее что может некорректно отображатся, и как этого можно избежать.
0
ViTcore
отсутствие матчасти в голове у ТС = дезинформация тысяч людей, на форуме еще ладно, тут лучше уд0лить.
0
Taurus_dz
Ну... Собственно как и в медицине. Хорошие врачи лечат заболевание, плохие - симптомы.
+1
mr.spoilt
Это неправильно.
0
Quasar
Хм. Дежавю. Был же уже точно такой же блог /урок
0
Al3XXX
По-моему тут проблема не в гамме, а в нормалях. Вернее в tangent space(касательное пространство). Похоже, что карта нормалей запекалась не в максе (Пэйнтере?). У Пэйнтера mikkt tangent space, у макса, какой-то свой.