Логика создания процедурных домов в блендер

Геометрические ноды в блендер заимствуют подход создании процедурной геометрии у гудини. Мы создаём линию или грид и на его точках копируем геометрию блоков здания или этажей. В этом уроке я показал как средствами блендер можно создавать процедурные блочные здания. Таким способом можно легко создавать наши старые пяти или девятиэтажки

Комментарии (5)

+3
Mankovcki
Блендер интересная прога. Интересно будет ли на 3ддд раздел для блендер 3д моделей)
+1
azg831
С помощью Rail Clone и в максе можно делать так же. Rail лицензионный конечно)
0
АлЕвп
А мы и не знали) А ещё в Гудини можно также сделать и даже в Синеме в новой нодовой системе. Вот так дела)
0
azg831
Все знали, это да. Но не юзали, потому как крякнутый Rail обнулял всю работу, в плане ассетов и сохранений сцены для дальнейшего редактирования. Но теперь благодая одному человеку, всё изменилось)))
+1
АлЕвп
Издалека, конечно, Вы зашли))