Логика создания процедурных домов в блендер
Геометрические ноды в блендер заимствуют подход создании процедурной геометрии у гудини. Мы создаём линию или грид и на его точках копируем геометрию блоков здания или этажей. В этом уроке я показал как средствами блендер можно создавать процедурные блочные здания. Таким способом можно легко создавать наши старые пяти или девятиэтажки
Комментарии (5)
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5dac20f1cb908.jpeg)
Mankovcki
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5a55bb4206077.jpeg)
azg831
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/668ce225b490d.jpeg)
АлЕвп
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5a55bb4206077.jpeg)
azg831
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/668ce225b490d.jpeg)
АлЕвп