Наглядно сравниваем свет от запекания и Lumen в Unreal Engine. Запекать и делать кучу разверток больше не нужно? Разбираемся.
1218

Комментарии (17)

0
Skap
Для игр еще долго будет нужен ибо да, наниты и люмен, но лоды и lightmap всё равно оптимальнее.
Вывод корректный
0
SteamPunk
не согласен, лучше наниты и люмен, благо что лоды автоматом сейчас делаются, а развертки делать под lightmap это еще та история. Еще те кто играет почти и не смотрят на качество, а вот в интерьерке lightmap не помешает, только здесь как раз развертки для моделей нормально делают единицы, в максе или в блендере развертки как под lightmap не требуются, поэтому не кто их и не делает такими как требуются для анрил для запекания теней.
Вообще - новые технологии так или иначе побеждают.
0
SteamPunk
Люмен рулит)) для игр конечно больше наверно
0
nicktarasov3d
Мы здесь не про геймдев) А для каждого конкретного случая побеждает наиболее подходящий инструмент
0
SteamPunk
а так у вас в заголовке ничего и не написано что типа это про интерьерку, да и опять я же сказал в интерьерке ващи рассуждения оправданы, но уж ни как для геймдева))
и еще - ответил я Skap. а он об геймдев как раз и говорил
+1
Skap
Пока еще рановато говорить, не выпустили еще ни одной игры ААА на люмене и нанитах
+1
twinloki
Класс! Наглядно. Спасибо!
0
Neptune
А есть ли у кого-нибудь TS Tools fbx?
Скачать не могу, сайт со скриптом не открывается.
0
SteamPunk
а Datasmith есть же, зачем вам TS Tools fbx?
0
freys2011
В анриле обязательно нужно расстояние между объектами? А то в одном видео говорили что да.
+1
jjunny
по мне так прям дикой разницы нет, анврап - времязатратное зло, тем более если предметов дофига, то ли дело по лумену тупо всю сцену кидать и не ждать ничего пока запечется.
не понял про момент настройки света в лумен vs гпулайт - в каком смысле хуже в лумене?
0
Skap
Да, только материалы всё равно пересобирать, а разверку можно автоматизировать так то
0
SteamPunk
материалы можно Datasmith , править конечно потребуется, а как развертку автоматизировать!? развертку автоматизировать проблематично - тоже править ручками придется
0
Skap
Maxscript + python да собранный пресет на Rizom. А Datasmith мудрит + еще и на всё уникальный мастермат
0
SteamPunk
Возможно что мы не совсем понимаем друг друга) , наверно вы говорите о развертке с нуля, я же говорю о том что я купил здесь десять моделей для использования в проекте UE и ни одной модели нет с нормальной для анрил, поэтому я не могу запекать свет пока не переделаю развертку и питон здесь не поможет, все ручками придется править - вот почему люмен.
0
Skap
Берешь модель с сайта с помощь подготовленного пресета кидаешь её в Rizom там есть автоматическме развертки которые вполне себе (в большем случае) достаточны для лайтмапы, импортишь в UE делается в пару кликов.

Я не пытаюсь переубедить, ни в коем случае...нравится люмен - пользуйте люмен
0
SteamPunk
Мне как раз с нормальными развертками бы зашло, но даже Rizom не в состоянии все исправить, если с нуля то проблем нет никаких
а так все одно ручками править - если моделей много, то это та еще проблема