Небольшой деморил по ключевой анимации для игрового проекта

reelключевая анимацияkeyframe animation

Комментарии (11)

0
АлЕвп
Круто. Великан только как-то странно шагал
0
Sefcheg
да, я в курсе :) есть такое. Но в игре Циклоп огромного размера и его шагающих ног не видно было, так что переделывать не заморачивался.
0
rabser
молодец!
0
Sefcheg
спасибо
0
ddd-max
очень понравилось как рогатый топор из пола вытянуть пытался, очень хорошо получилось.
0
shdwalex
))
0
Sefcheg
спасибо, полтора дня переделывал, пока не получился более менее приемлемый результат.
+4
mr.spoilt
Я, канешна, понимаю, что тут цель - показать работу аниматора, но у меня такое впечатление, что за каждый киловатт электроэнергии, используемой в освещении источников света вы платите по дневному тарифу в рублях.

Reel - это реклама самого себя любимого, неужели рендер в полутьме на желтом фоне - это вершина Ваших возможностей и вкуса? Плохо смотрится ролик в целом, музыка, как для презентации модели дракона из растишки. Показываете эпичных персонажей, значит и музыка и свет и ракурсы должны соответствовать. Посылать смотреть чужие рилы для примера не буду, сами, я думаю, найдете и посмотрите.
+1
Sefcheg
Спасибо, приму к сведению. Очень дельная критика.
Ходить за рилами далеко не надо, мне Павла Барнева нравятся. Пересмотрел еще раз, да, поярче у него сцены, да и анимации на порядок круче моих. Пойду повышать навыки....
0
alexman312
Teach me!!!!!!
0
Sefcheg
Really? У вас и так отличные работы :))))))