Объясняю принцип создания сложного материала в Unreal Engine.

Комментарии (11)

0
ck_petya
Таймлапс не равно урок. Я смогу это повторить, но не смогу понять как это работает.
+3
alexman312
любой, кто откроет анрил, научится делать такие сцены к вечеру методом тыка. для не посвященных выглядит круто все эти таймлапсы. но это точка А точка Б. очередной курс не стоящий и ломаного бублика.
0
freys2011
а сегодня в анрил не все могут смотреть, вернее не только лишь все мало кто может это делать))
+1
freys2011
Зашёл чтобы просмотреть таймлапс (судя по коментам), а увидел урок по анрилу с разбором нод..
0
ck_petya
То есть вы смогли из видео понять, что такое А и Б, и за что отвечает переменная 1 и 0 ? Завидую, искренне.
0
freys2011
Интересно зачем тогда платный контент? Раньше методом тыка учились и ничего. Тут же каждое действие объясняется, пробуй, создавай и поймёшь что к чему. А просто смотреть без действий, то понятно что ничего не поймёшь и не запомнишь.
+1
ck_petya
Если можешь всё сам методом тыка, тогда зачем урок?
+1
freys2011
С уроком то легче будет. Тут уже последовательность действий можно повторять. Я так tyflow учил.. Намного легче когда есть такой вот урок. А так пойми догадайся какую ноду куда тыкать.

П.С. Еще документацию смотрел, что то на форуме спрашивал. Так и учил.
+1
Charlyxxx
Любой урок - это труд. А за то что стараешься - я ставлю +5. Не обращай внимания на ноющих =) Двигай дальше.
0
1mnbv
Мне понравилось. Узнала кое-что новое для себя.
+1
Skap
Ну так-то есть же ноды cheapcontract, hueshift, почему их не пользовать в color correct? Опять же называть урок color correction материал? а? тогда уж запихнуть это всё в функцию...