Обзор 3ds Max 2016

3ds Max 2016 новая версия популярного графического редактора.

Я сделал небольшой обзор функций которые на мой взгляд полезны архитекторам. Особенно интересные функции , Добавлена Physical Camera, Инструменты Open Sub Division (OSD), Добавлен монтажный стол Camera Sequencer, Обновление функций displacement для mental ray, Улучшение и обновление в X-Ref, Исправлено распределение света в фотометриках, Rendering Section Planes для iray, Активирована кнопка Pause для mental ray, mr Ambient Occlusion в свитке Render Element, Рендеринг в облаке А360, Light Importance Sampling для mental ray, Добавлена опция для сжатия текстур для irayhttps://vk.com/clubautocadrevit  

Комментарии (22)

0
alex3designer
весьма полезные функции,теперь про vray камеру я думаю можно совсем забыть,и модификатор будет полезен с экстерьерными сценами.
0
Indika
Да капец как много они нового и ценного сделали!!!!! Оборжаться можно, а продолжение будет!?
0
Yehat
Яркость и контрастность в ColorСorrection работает по-прежнему, по-дурацки?
0
Alexscape
В Advanced моде работает хорошо, в должно быть настраиваете их в Standart шкалах
0
Yehat
Да, я именно про стандарт спрашиваю. В адвансед-то уже не яркость и не контрастность.
0
irishman
Yehat, еще в 2015 их поменяли сильно. надо вместе крутить чтоб результат на правильный был похож.
0
shizgara
Интересный обзор, плюс. Но лично для меня самое нужные функции были в 2013, где сделали нормальную работу со сплайнами и 2015 где ввели векторные маски.
0
Hold_on
Куда маски?
0
grdesigner
За обзор спасибо, понял что 2016-ый для меня бесполезен. Ради Open Subbdivs, переходить не стану. До сих пор толком "народных" версий некоторых особо важных плагинов для 2015 нет, что уже говорить про 2016.
0
Mr.Absent
Да, но обещали какой-то креейшн граф, а это интересно!
0
Orome
юзаю ,в криешн графе создавать можно что угодно судя по обзорам ,я же пока ничего с ним сделать не могу, в хупере как то понятней было)). Разробы обещают кучу туторов, не видел ни одного ,опен сабдив работает нормально,жаль мне не нужен , по поводу плагинов ходят слухи что они будут толе с 14 толе с 15го ставать включая и вирэй (пока конечно только слухи)
вот видос по графуhttp://area.autodesk.com/blogs/chrismurray/3ds-max-2016---max-creation-graph-a-learning-experiment 
Первые туторыhttps://www.youtube.com/playlist?list=PL97BBB1A9955A9DD1 
0
Mr.Absent
Комментарий удален
0
mercurygroup
Граф криэйшн я так понял это как Dynamo для Revit
+1
AndryAzan
ОООООоооо мой однофамилец может родня??? =))))
0
ganibal
покупаю!
0
lexlex
Радует исправление косяка с источниками света - скрытое освещение делать теперь проще, но пожалуй это и все полезности для меня..
0
paz
Спасибо за обзор!
+1
Orome
А что за косяк был?
0
Yehat
А в Isolate Selection всё также надо рисовать сплайн, чтоб сетку видеть, или это исправили?
0
sema.popa
Комментарий удален
0
sema.popa
ребята а как там убрать обзор сквозь стены и автоматическую привязу к объектам когда просто наводишь
0
m2
одно из важных приемуществ (сравниваю с максом 2014) не слетает когда в Короне рендерю!