Опавшие лепестки сакуры с Ultimate Painter

В данном видео я покажу как использовать очень интересный скрипт для окружения Ultimate Painter.

Так же покажу сравнения с встроенным Object Paint.

ultimate painterокружениесакуралепесткираспределениерасстановка

Комментарии (18)

+2
Skap
tyflow урок 5ти минут
сиркл...
0
paz
вы урок посмотрите. или хотя бы прокрутите в конец видео. я там все рассказываю в деталях. простой инструмент.
лепестки это просто пример. ясное дело раскидать их куча вариантов. в конце урока я показываю еще кучу примеров. к чему тут tyflow если нужно расставить предметы в нужных местах?
+2
Skap
А если на несколько плоскостей сразу пейнить нужно, это каждую отдельно пикать....
Лучше уж soulbern'новский пейнтер
0
paz
на несколько плоскостей тут то же можно
0
Skap
Ладно, каждому своё
0
paz
это простой скрипт без заморочек. безусловно альтернативы полно. но мне он показался удобным. я люблю простые и удобные инструменты
0
Kelveen
skap дело говорит - это рудимент. ну если устраивает то ок.
0
paz
речь идет о ручной расстановке, туда где тыкаешь мышкой. если урок конечно глянуть, то смысл понятен.
такая функция есть в tyflow?
0
Withthesoull
ох уж эти комментаторы которые даже не посмотрели то что комментируют) лишь бы что то ляпнуть
0
Skap
Это тот момент, когда задача выполняется не тем инструментом. Забивать гвозди можно и гаечным ключом, но молотком как-то сподручнее. Как инструмент рассадки вдоль курсора из десяток других он может и ок, но как хаотичное расскидывания объектов по плоскости есть и более удобные и быстрые инструменты, которые ни чуть не сложнее
0
Withthesoull
Да сто раз написали же что речь не о хаотичном разбрасывании объектом. Вы мало того , не посмотрели видео , так еще наотрез не желаете почитать то что вам пишут. Очень сложных характер , с которым будет очень сложно чего либо добиться.
0
Skap
Да смотрел я видео и знаю этот инструмент. Кому зашел удачи

Пойду сверну всю свою деятельность...Withthesoull сказал, что я ничего не добьюсь....время копать умиральную яму(((
0
bryarey
Не могу не откомментить, позавчера вечером по приколу скрутил себе резиновую сакуру в Unity. С листиками :) https://bryarey.itch.io/rubber-sakura-sandbox 

Видимо, весна/погода/карантин навевают мысли о прекрасном :)
+1
tony_black
Очень просто спасибо!
0
choovak
В speedtree такое примерно за 2 секунды делается.

Жаль алтимейт пеинтер давно не обновляют. Мне там пресетов очень не хватает.
0
paz
мне важно было ручное распределение. в видео я дальше этому то же уделил внимание.
а в авто режиме куча вариантов. про это я то же сказал сразу. в том же GrowFX это можно сделать распределив по поверхности рандомно.
Спидри тормознутое прога, я убедился в этом давно. фич много интересных, но и вылеты постоянные. я уже не говорю про перенос анимации.а с GrowFX любая анимация в максе даром практически.
Вы попробуйте хоть одно дерево перенести анимацию (к примеру 2 ляма дерево), это будет гигабайты просто.
0
choovak
Ну насчет вылетов - хз, у меня не вылетал ниразу, версия 8.3.0 довольно стабильная. Да и анимацию можно в алембике экспортить- весит раза в 3 меньше, ну и работать с ним удобнее. 1,5млн полигонов дерево весит ок. 500 мегабайт, причем, максовский файл с ним весит 11 мегабайт.
0
paz
я просто инстансный GrowFX объект вставляю и все. могу в скатер добавить и получить целый лес, потом сразу внести изменения. короче не переводя в меш. так, что.