Mid-poly модель паукана. Ее можно будет скачать в нашей базе, надеюсь ,что в ближайшие дни =)
Этот паук является плодом магических экспериментов без соблюдения техники безопасности при работе с подопытными животными. Неконтролируемый поток элементарных частиц магии (чар) вызвал мутации у некоторых особей пауков в лаборатории замка.
Из первых особей, которые обрели способность охотится на более крупных жертв и произошел вид Пауков-гнильцов. Из-за особенностей пищеварения они не могут есть свежее мясо, поэтому вынуждены убивать свою жертву и ждать разложения, в связи с этим, гнезда гнильцов похожи на горы из плоти от которых исходит гнилостный смрад. Размер этих животных разнится и зависит как от ареала обитания, так и от популяции. Вопреки первому впечатлению, самые крупные особи не являются доминантными в вопросах выживания, т.к .большой размер (и, соответственно, низкая способность к мимикрии) вынуждает их жить отшельниками в темных и безлюдных местах питаясь случайными жертвами, либо же совершая редкие вылазки, тогда как более мелкие подвиды могут жить группами в лесах на деревьях и даже в подвалах зданий и заводов, питаясь крысами и бедолагами ,которым не посчастливилось пьяным уснуть около норы.
Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на игровые движки. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не реализована).
К вопросу об окружении. Ориентром были работы из галереи в категории "Персонажи", которые поданы без фона. Возможно, в перспективе доведу работу до уровня "со свистелками".
Немного тех.данных:
- 3ds Max, Maya, TopoGun, Mudbox, Mari
- 55К треугольников
- 6 месяцев по 4-7 часов в неделю =)